• Спортс
  • Медиафутбол
  • Новости
  • Коммерческий директор «Динамо» Манкин: «Аудитория медиафутбола – одна из ключевых для развития бренда «Динамо»
16

Коммерческий директор «Динамо» Манкин: «Аудитория медиафутбола – одна из ключевых для развития бренда «Динамо»

Дмитрий Манкин считает, что привлечение аудитории медиафутбола развивает бренд «Динамо».

«Динамо активно следит за развитием медиафутбола и взаимодействует с его представителями. Вспоминается знаменитый матч «Динамо» и «Амкала», который стал событием всероссийского и, в какой-то степени, мирового масштаба. Аудитория медиафутбола является одной из ключевых для развития бренда «Динамо».

Мы рассчитываем на то, что наша помощь в организации МКС позволит и значительно усилить влияние турнира на медиафутбольном рынке, и активно продвинуть бренд «Динамо» в медиафутбольном комьюнити, – рассказал на пресс-конференции по МКС коммерческий директор «Динамо» Дмитрий Манкин.

Напомним, что «Динамо» стало одним из организаторов медиафутбольного турнира BetBoom Московский Кубок Селебрити 2023 х «Динамо».

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости