Реклама 18+

Коммерческий директор «Динамо» Манкин: «Аудитория медиафутбола – одна из ключевых для развития бренда «Динамо»

Дмитрий Манкин считает, что привлечение аудитории медиафутбола развивает бренд «Динамо».

«Динамо активно следит за развитием медиафутбола и взаимодействует с его представителями. Вспоминается знаменитый матч «Динамо» и «Амкала», который стал событием всероссийского и, в какой-то степени, мирового масштаба. Аудитория медиафутбола является одной из ключевых для развития бренда «Динамо».

Мы рассчитываем на то, что наша помощь в организации МКС позволит и значительно усилить влияние турнира на медиафутбольном рынке, и активно продвинуть бренд «Динамо» в медиафутбольном комьюнити, – рассказал на пресс-конференции по МКС коммерческий директор «Динамо» Дмитрий Манкин.

Напомним, что «Динамо» стало одним из организаторов медиафутбольного турнира BetBoom Московский Кубок Селебрити 2023 х «Динамо».

Читайте новости медиафутбола в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну наконец-то озвучили приоритеты. Может вообще в Медиалигу перейти, хоть там медальку зацепим.
+11
0
+11
Ответ SMART789
футбольный дом2 с безДонным бюджетом госбанка и концертами Клавы Коки и Влада Бумаги в перерывах
Хах, еще язык поворачивается, про бюджеты что-то говорить. Вся история сенитки связана с бабками Газпрома и админресурсом власть имущих.
+8
-1
+7
В какой-то степени Мирового 🤦🏾‍♂️🤦🏾‍♂️😅😅
+9
-3
+6
Ответ 57s6w79qhh
В какой-то степени Мирового 🤦🏾‍♂️🤦🏾‍♂️😅😅
Ну, справедливости ради, из-за Ови этот матч многие смотрели. Причем как раз не только в России
+6
0
+6
Ответ SMART789
футбольный дом2 с безДонным бюджетом госбанка и концертами Клавы Коки и Влада Бумаги в перерывах
ну да, другое дело конечно бюджетников сгонять бесплатно
+10
-5
+5
Идиоты, за...ли развивать бренд Динамо. Развивайте клуб, найдите, б..ть тренера и пару защитников, вот и все, что нужно для развития бренда. Если тренер еще и в нападении будет что-то понимать, это вообще будет мечта. А они все бренд развивают через ставки или ставки через бренд... Как все это достало.
+3
0
+3
Школьники?
+3
-2
+1
бренд Динамо не требует раскрутки, а вот игра команды требует опытного высококлассного безкомпромисного тренера
+1
0
+1
будто бы Динамо не гонит бюджетников на матчи
А Динамо уже давно работает на привлечению новой аудитории, в первой части сезона были самой посещаемой командой Москвы, в том числе и привлечением вот такой аудитории. Зенит в этом особо замечен не был
+1
0
+1
Упали ниже дна🤦🤦🤦
+3
-3
0
футбольный дом2 с безДонным бюджетом госбанка и концертами Клавы Коки и Влада Бумаги в перерывах
+11
-11
0
Ответ Lomonosov888
Ну, справедливости ради, из-за Ови этот матч многие смотрели. Причем как раз не только в России
Ну если только так подвести )
0
0
0
Ответ justbored
Ну наконец-то озвучили приоритеты. Может вообще в Медиалигу перейти, хоть там медальку зацепим.
да и футболисты медийные!
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости