Коммерческий директор «Динамо» Манкин: «Аудитория медиафутбола – одна из ключевых для развития бренда «Динамо»
Дмитрий Манкин считает, что привлечение аудитории медиафутбола развивает бренд «Динамо».
«Динамо активно следит за развитием медиафутбола и взаимодействует с его представителями. Вспоминается знаменитый матч «Динамо» и «Амкала», который стал событием всероссийского и, в какой-то степени, мирового масштаба. Аудитория медиафутбола является одной из ключевых для развития бренда «Динамо».
Мы рассчитываем на то, что наша помощь в организации МКС позволит и значительно усилить влияние турнира на медиафутбольном рынке, и активно продвинуть бренд «Динамо» в медиафутбольном комьюнити, – рассказал на пресс-конференции по МКС коммерческий директор «Динамо» Дмитрий Манкин.
Напомним, что «Динамо» стало одним из организаторов медиафутбольного турнира BetBoom Московский Кубок Селебрити 2023 х «Динамо».
Опубликовала: Кристина Бакулина
Источник: Медиафутбол на Sports.ru
Рекомендуем
Материалы по теме
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости