-
Дюков о сборной: «Россия прошла бы отбор на ЧМ и Евро и выступила бы успешно. Я вижу конкурентоспособную команду»
-
Федотов о Кисляке и Глебове: «Появились в основе ЦСКА при нас. Лично просматривали их, с нами они поехали на первые сборы. Есть авансы, но их нужно оправдывать день за днем»
-
Семшов о «Торпедо»: «Раньше клуб стоял наряду со «Спартаком», ЦСКА, «Динамо», был грандом футбола. Сейчас он как игрушка для руководства, это смешно выглядит»
-
Федотов о желании Кисляка претендовать на «Золотой мяч»: «Нормальные, хорошие амбиции. У этого парня все есть – и трудолюбие, и другие факторы»
-
Мостовой о критике в адрес Станковича: «При чем тут то, что он иностранец? Русских так же критиковали. Когда есть результат, тебя зализывают, как только не идет, те же люди закапывают»
-
Пономарев о Карпине: «Ничего не смыслит в построении обороны. Хотя что тут особенного: плотно держать игрока и караулить свободные зоны, вот и все»
-
Васильев о лишении Дробязко гражданства Литвы: «Как говорилось ранее: был бы человек, а статья для него всегда найдется. Это просто абсурд»
-
Глушенков о возвращении России: «Мы готовы бороться с топ-сборными – Франция, Англия, Испания. Главное, чтобы был такой шанс»
-
Алексей Миранчук об Антоне в «Динамо»: «Он может прогрессировать, бороться за титулы и наслаждаться футболом в этой команде. Рад, что он перешел»
-
Колосков о 2:1 с Ираном: «Россия – сборная-трудяга, игроки дружно бились на поле. Но игра больше озадачивает, чем обнадеживает, если ставить задачей официальные матчи»
-
Зампред Госдумы Жуков: «Спартаку» нужен свой тренер – Аленичев, Титов, Парфенов, Тихонов. Не думаю, что решение оставить Станковича пойдет на пользу»
-
Экс-глава «Телеспорта» Макаренко признан банкротом, суд открыл процедуру реализации имущества
-
Карпин не знал, что Дембеле выиграл «Золотой мяч»: «Если бы не было санкций, мог бы войти российский игрок. Сафонов? Возможно»
-
Тренер Медовиков, которого ранее обвиняли в домогательствах, возобновил работу с юными фигуристами
-
Татьяна Тарасова: «Валиева сто процентов должна была принести цветы, если уходит. Тутберидзе ведь ее сделала»