Головкин перед боем: заговорил на русском и поучаствовал в странной дуэли взглядов (на расстоянии 2 метра)
Осталось немного.
Ночью с 16 на 17 декабря в отеле-казино Seminole Hard Rock Hollywood, выполненный в форме гитары и расположенный в штате Флорида, прошла, наверное, самая интернациональная пресс-конференция перед поединком Геннадия Головкина и Камила Шеремета, которую удавалось собирать Эдди Хирну.
На главной сцене размером 5 на 5, оборудованной led-экранами, кажется, боксеры говорили на всех возможных языках мира: испанском (Гонгора, Сильгадо), английском (Хирн, Райдер, Гай), русском (Головкин, Ахмедов), польском (Шеремета) и даже на корейском (Хен Ми).
До выхода на сцену главных действующих лиц, интересной оказалась судьба одного бойца из андеркарда: 18-летний американец Джалан Уокер начал заниматься боксом в 15 лет, а уже к 17-ти годам дебютировал на профессиональном ринге. К предстоящему поединку юный боксер набил рекорд 6-0 (6 КО). На это ему понадобилось чуть более одного года – все бои на удивление многих прошли в Мексике. Удивительная история!
В перерыве между выходом на сцену Али Ахмедова и Карлоса Гонгоры промоутерская компания Matchroom устроили интервью с промоутером Головкина и главой организации Эдди Хирном.
Вместе с ним обсудили слова Головкина об Оскаре Де Ла Хойя. Для тех, кто пропустил: пару дней назад Геннадий ответил на угрозы американца: «Послушайте, все ведь знают Оскара, верно? Все знают, что у этого мужика очень грязный рот. Все, что связано с Головкиным, для него – сущий кошмар. Он может говорить. У него есть право говорить все что угодно. Я отвечу ему точно так же. Если у меня появится легальная возможность убить этого человека в ринге, то я ведь могу и воспользоваться этим шансом».
Эдди Хирн был крайне удивлен резкой реакцией казахстанца: «Когда я увидел эту фразу в это утро, то я подумал, неужели он сказал это? Я не против таких комментарий, поскольку он всегда ведет себя как джентльмен. Для Оскара опасно говорить такие вещи, поскольку он давно не проводил бои и наслаждался собственной жизнью довольно значительный промежуток времени. Не нужно выходить в ринг с Геннадием Головкиным. Хотя кто знает, что может произойти в боксе?»
Дальше на сцену вышли Али Ахмедов и Карлос Гонгора – два непобежденных боксера, у которых состоится бой за титул IBO в суперсреднем весе. К тому моменту Хирн успел переодеться в специальное синее худи с символикой Team GGG. Возможно, это связано с тем, что британский промоутер с недавних пор представляет интересы и Ахмедова.
Гонгора уверен, что бой с Ахмедовым – главный поединок в его карьере на данный момент: «У меня была довольно долгая карьера в любителях. На это ушли годы. Я прекрасно понимаю, это тот самый момент. И у меня все получиться».
Ахмедов также был немногословен: «Очень рад, что состоится мой первый бой за звание чемпиона мира. Готов на сто процентов, у меня был отличный тренировочный лагерь. Покажу лучшую версию себя».
Когда на сцену поднялись Головкин и Шеремета, произошла заминка. На сцене не сразу оказался Хирн – переодевался в новое худи. Полностью черного цвета (видимо, в этой цвете есть какая-то задумка), предназначенное для главного поединка вечера. Хирн объяснил это так: «Извиняюсь за задержку. Мне срочно нужно было переодеться в специальное одеяние. В бою с Деревянченко я был в точно такое же одеянии».
Шеремета вышел на сцену во всем спортивном – кроссовки NIke, худи с собственным изображением и в красной бейсболке с повернутым назад козырьком. Головкин в полностью черном стиле – черная рубашка, черные брюки и в черных кроссовках.
Первым слово дали Шеремете, поляк говорил на родном языке. По его словам, он не считает, что Головкин находиться на закате карьеры: «Мне нет дела, что говорят люди [о том, что Головкин постарел]. Готовлюсь к лучшей версии Головкина. И все покажет ринг. Моя победа станет большой не только для польского бокса, но и в целом для польского спорта».
Головкин также предпочел говорить на русском языке – последние 1,5 года казахстанец отказался от практики использования английского на пресс-конференциях, поскольку не может в полной мере описать собственные мысли и эмоции.
Об этом он предупредил Хирна в самом начале приветственной речи: «Могу ли я говорить по-русски? Хочу показать настоящую версию себя. Для меня, конечно, это большой шанс. Оставить большой след в истории бокса. Очень благодарен всем тем, кто организовал этот вечер. Это сделали все: DAZN, Matchroom, команда Шереметы. Без этого у нас ничего бы не получилось. Думаю, нас ждет прекрасный вечер».
Один из вопросов Хирна: что Геннадий думает о рекордной 21-й защите.
«Горжусь тем, что вышел на этот уровень, – ответил Головкин. – У меня появится такая возможность подраться и побить рекорд, который держался столь долгое время. Для каждого спортсмена это большое достижение установить какой-то новый рекорд. Я в шаге от своей мечты и желания».
Также Головкин отметил ту работу, которую он успел провести с Бэнксом в майамском лагере: «Сейчас мы с Джонатаном больше понимаем друг друга. На 100 процентов мы провели отличный сбор в горах. Правильно завершили весь сбор здесь внизу – во Флориде. Хотел бы поблагодарить сам штат, который предоставил такую возможность провести завершение сбора здесь. Мы будем лучше в эту пятницу и покажем лучшую версию. Долго не боксировали, поэтому пора возвращаться».
Завершила пресс-конференцию дуэль взглядов – у бойцов не получилось в полной ощутить возможность заглянуть друг другу в глаза, поскольку располагались они на расстоянии в 2 метра.
Осталось ждать совсем немного, сегодня в 23:00 по времени Нур-Султана состоится официальная церемония взвешивания, а уже в субботу утром – сам бой.
Карьеру Головкина изменила Олимпиада в Афинах. Он уверен, что лишился золота из-за заговора
Фото: MatchroomBoxing, DAZN, GGGBoxing