Реклама 18+

В Астане состоялась встреча спортивных маркетологов Казахстана

Группа специалистов, работающих в казахстанском спортивном маркетинге, объявила о создании профессионального сообщества единомышленников, куда могут войти все, кто связан с индустрией, готов поделиться своим опытом или сам хочет узнать что-то новое и познакомиться с коллегами в комфортной неформальной обстановке.

Инициатором создания такого сообщества стал глава департамента медиа и маркетинга QJ League Антон Лысяк, ранее работавший в «Тоболе», «Кайрате» и баскетбольном клубе «Астана». Поводом, побудившим к такой идее, стало распространенное представление, якобы в Казахстане совсем не развит спортивный маркетинг и нет способных людей.

Задачи на ближайшее время очерчены следующие: создать базу спортивных профи, чтобы все потенциальные полезные контакты могли быть доступны в одном месте, а также поглубже изучить уже существующее положение дел, совместно посещая различные матчи и мероприятия.

«Хочется, чтобы наше сообщество стало не просто местом для обмена идеями. Это платформа для развития, творчества, совместной работы и новаторства. Здесь мы будем строить мосты между различными сферами, создавать новые возможности и воплощать в жизнь самые смелые идеи», – сказал Антон Лысяк по итогам первой встречи.

Читайте новости спорта Казахстана в любимой соцсети
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Николаевич, браво!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости