В Астане состоялась встреча спортивных маркетологов Казахстана
Группа специалистов, работающих в казахстанском спортивном маркетинге, объявила о создании профессионального сообщества единомышленников, куда могут войти все, кто связан с индустрией, готов поделиться своим опытом или сам хочет узнать что-то новое и познакомиться с коллегами в комфортной неформальной обстановке.
Инициатором создания такого сообщества стал глава департамента медиа и маркетинга QJ League Антон Лысяк, ранее работавший в «Тоболе», «Кайрате» и баскетбольном клубе «Астана». Поводом, побудившим к такой идее, стало распространенное представление, якобы в Казахстане совсем не развит спортивный маркетинг и нет способных людей.
Задачи на ближайшее время очерчены следующие: создать базу спортивных профи, чтобы все потенциальные полезные контакты могли быть доступны в одном месте, а также поглубже изучить уже существующее положение дел, совместно посещая различные матчи и мероприятия.
«Хочется, чтобы наше сообщество стало не просто местом для обмена идеями. Это платформа для развития, творчества, совместной работы и новаторства. Здесь мы будем строить мосты между различными сферами, создавать новые возможности и воплощать в жизнь самые смелые идеи», – сказал Антон Лысяк по итогам первой встречи.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий