-
Третьяк о результативности в КХЛ: «Судьи допускают захват игроков – я бы их убрал. Так сделали в НХЛ. Если дать форвардам больше свободы, увидим больше голов»
-
Третьяк о Сорокине: «Не заметно, что он готов рвать и метать, не вижу страсть. Ему забивают – принимает как факт, разочарования не видно»
-
Третьяк о Федорове: «Один из потенциальных тренеров, которых мы бы взяли в сборную. Он толковый. Такой специалист обязательно будет востребован»
-
Третьяк о том, что Разин хочет тренировать сборную России: «Посмотрим, как он сыграет с «Металлургом» в следующем году. Выиграть Кубок Гагарина тяжело, удержаться на пьедестале еще тяжелее»
-
Владислав Третьяк: «Беларусь и Казахстан – не слабые команды. Вспомните, как было трудно на Кубке Первого канала. Хотелось бы играть с канадцами, но все впереди»
-
Третьяк о праздновании Нового года в посольстве в Монреале: «Отмечали до четырех утра. Танцы, звенели бокалы, потому что с «Канадиенс» сыграли хорошо. А на следующий день – в баню»
-
Третьяк о новой Суперсерии: «Лучшие канадцы против лучших россиян – я хотел это сделать, встречался с премьером Канады, большими хоккейными людьми. Идею приветствовали все, кроме НХЛ»
-
Пономарев о Тарасове в ЦСКА: «Как он насиловал ребят! Без всякого медицинского контроля. Скончались все, не дожили и до 60 лет, только Третьяк остался»
-
Третьяк о Суперсерии‑1972: «Канадцы, которые были самыми жесткими и с нами даже не разговаривали, стали нашими лучшими друзьями. Но теперь я под санкциями, не могу въехать в Канаду»
-
Владислав Третьяк: «ФХР отстаивает нынешний лимит – не более трех иностранцев. Он работает в интересах отечественного хоккея»