Североморск «Флайерс», или как с Ивана Федотова долги взыскивали
Есть такое чувство, избавиться от которого решительно не получается, что с Иваном Федотовым все кончено. Что поехал лучший вратарь континентальной хоккейной лиги сезона 21/22 не за мечтой, а бороздить северные просторы нашей Родины, в составе экипажа атомного ледокола. Что те, кто был бенефициаром всего этого мероприятия, добились своей цели, а их пособники отрапортовали о выполнении принципиальной задачи государственной важности.
Иначе как объяснить тот факт, что медицинскую помощь стражу ворот оказало не министерство здравоохранения, а обороны, куда кроме как по предъявлению военного билета путь заказан. Да и дальнейшее развитие событий, там где ряд СМИ сообщает об отбытии Ивана в Североморск – город, где расположена военно-морская база Северного флота, лишь укрепляют эту мысль.
Кажется, как будто бы Ивана, в военкомате, куда его доставила полиция, ждала призывная комиссия, которая признала его годным к прохождению военной службы. Иван же использовал свою последнюю попытку, фол последний надежды, вдруг решив заболеть и тем самым избежать отправки в военную часть. Однако вышло так как вышло.
Североморск «Флайерс», как шутит мой друг, теперь реальность для Ивана. А почему так произошло, правовую основу случившегося с призером Олимпийских игр мероприятия я попробую описать ниже. Зря что ли высшее учебное заведение по соответствующему профилю оканчивал.
Для детального разбора следует наперво обратится к источникам правового регулирования данной сферы, которыми служат Конституция РФ и Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» ну и несколько иных, но в меньшей мере значительных, правовых актов.
И пусть это будет неприятно, но Виталию Кравцову и иным хоккеистам призывного возраста, следует знать, что действующее законодательство не знает для них исключений, а потому, воинская повинность для них такая же обязанность как и для всех граждан мужского пола. И это на своей шкуре ощутили Александр Свитов и Станислав Чистов, а Николай Жердев, хоть и не примерил кирзовые сапоги и портянки, был к этому максимально близок.
Не будет решением проблемы и заключение контракта с профессиональными спортивными клубами армии, поскольку клубы такие давно стали частными лавочками, а фирменное наименование – бренд, в значительной части принадлежат предпринимателям, а потому следует задуматься и Виталию Абрамову о решении своего, вдруг замаячившего, вопроса. Ну или соглашаться на Чебаркульскую «Звезду». Там контракт не весть есть что, зато заветный билет в кармане.
Спасти ситуацию может президент, издав соответствующий Указ, как это произошло в недавнем прошлом с сотрудниками it – сферы, однако, что то мне подсказывает, что вопрос участия Федотова в сборной, для которой закрыты международные соревнования, не является актуальным.