6 мин.

Посещаемость ВХЛ (+ первый раунд Братины)

 Вот уже полмесяца назад закончилась регулярка во втором эшелоне российского хоккея. Хоть и с опозданием, но пришло время подвести итоги регулярного первенства, а также первого раунда плей-офф.

Дома:

Средняя посещаемость на матчах нашей лиги составила 2089 человек/матч. Она выросла на 17 процентов, по сравнению с прошлым сезоном.

Команды отсортированы в порядке возрастания. Однозначно, лучшая команда второго эшелона во все времена будет Локомотив, со своим показателем в 8961 человек. Благодаря этому, наша посещаемость так выросла. Хотя, если честно, то она не должна была вырасти. Я бы не хотел видеть Локо в этой таблице ,как и любой человек, обладающий.разумом... Без них, наша посещаемость была бы 1899 человек на матче.

 

Однозначно, самой посещаемой командой вот уже второй сезон подряд - это орский Южный Урал, с отметкой в 4493 человек. Вот уж, против кого, так против вступления орчан в КХЛ я ничего не имею против. Построил бы там арену на 15000К, и пустил в КХЛ. Уральцы - это крутой результат. Особенно круто то, что минимум в этом сезоне был матч с Устинкой, на который лицезрели... 4007 человек. Это даже больше, чем максимум средняя посещаемость "Спартака" в этом сезоне . Однако следует представителям ВХЛ съездить туда, ибо заявленный максимум арены равен 4500, а матчей, на которые смотрели более 4500 челове было 11. Причем максимум достигнут в игре с Локо = 5500 человек. Это аж на 1000 больше, чем вмещает арена. Что-то тут не так...

Аутсайдеры - ВМФ и Динамо. Видно, что этим командам нужен переезд из города-базы. 

За ЮУ следуют Ермак, Донецк, Дизель, Молот. Все они перешагнули отметку в 3000 человек/матч. Причем Пенза - однозначный прорыв года.

 

Вот и разница между сезонами, и показатели остальных сезонов.

В чем же причина такого прироста. Это не только Локо, но и работа в отношении к другим командам. Всего 8 команд в минусе, причем максимальный минус - это Устинка. В чем причина - это надо спросить у болельщиков клуба. Особенно радует Лада. Посещаемость увеличилась более, чем в 2 раза. Прибавил и Дизель, во многом благодаря новой арене на 5500 мест. Порадовал и Донецк, в котором люди .похоже, очень полюбили хоккей. Вот кандидат в КХЛ Рубин в минусе. Видимо тюменцам ВХЛ приелась ,да и расположение арены неудобное. Ариада же вернула себе единичку на место первой цифры. Мечел же проиграл в итоге по посещаемости даже клубу из МХЛ. 

 

  В гостях:

С Локо:

Без Локо:

Разница видна не вооруженым взглядом. Дивизионый фактор пока силен, но не так как в прошлом сезоне. Самые посещаемые клубы Рубин, Торос, Спутник, Лада. Самая "нерейтиноговая" команда Ермак. 

 

Дивизионы:

В процентном состовляющем дивизионы почти равны. Но вот разнциа между А и Д более чем 1000 человек. прежде всего это обуславливается тем, что в Дивизионе А играют и Клин, и Балашиха, и ВМФ, то есть одни из самых не популярных команд. 

Европа:

- NLB. Швецария:

- Mestis. Финляндия:

- 2.Bundesliga. Германия:

- 1.liga. Чехия:

- Allsvenskan. Швеция:

Разница между лигами:

Есть одна удивительная вещь. Ребята с iihf.com тоже люди и умеют ошибаться. Вот ссыль: в графе ВХЛ у них число 2252, что да является средним значением средних показателей, но не является средней посещаемостью, ибо Локо сыграл лишь 11 игр дома. То есть они ошиблись аж  150 человек.  

Да ВХЛ опережает и финнов, и чехов. Но заметно уступает и немцам, и швецарцам, и шведам. Причина же просты: Мальме, Лександ и Лозанна. Да и отсталая инфраструктура и большое число участников. 

Топ-10 вторых эшелонов:

Как можете заметить, в топ-10 5 наших клубов. Это довольно приличный результат. 

Посещаемость первого раунда плей-офф:

Еще раз переправерьте арену в Орсе. На 700 больше, чем заявлено!!!

Пожалуй все. Вывод? Да это самый посещаемый сезон в истории. Но лучше бы он не перешагнул отметку в 2000...

 

 ps. вот еще одна штука. Приятного просмотра!