Овечкин поработал кассиром в супермаркете. Это часть его благотворительной кампании
Неделю назад Овечкин стал лицом хлопьев «Ovi O’s». Ограниченная серия медово-ореховых хлопьев с изображением игрока поступит в продажу 17 сентября, в день рождения игрока. Часть вырученных средств будет направлена в Детский фонд борьбы с раком из Мэриленда.
Впрочем, кампания не ограничилась простым выходом в продажу хлопьев. «Вашингтон» и Овечкин устроили продвижение, в ходе которого игрок посетил местную школу, госпиталь и постоял за прилавком в фирменном магазине производителя хлопьев:
![1](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/b/db/ecfa69e8d46b891fc2e5f91c2984c.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Овечкин угостил хлопьями второклашек и помог одной из них решить задачку по математике, за которую учительница (большой фанат Овечкина) поставила ему 5+.
Следующая остановка – отделение детской онкологии, где Ови попробовал свои хлопья вместе с маленькими пациентами.
![1](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/4/24/16c2b04114b1db5b4f25ccd2f4e9b.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Финальная остановка – магазин Giant Food, где Овечкин встал на кассу. Первый покупатель – жена:
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/f/b5/b5fca3ff5413d829ef4949efbe5a7.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
«Пакет нужен»?
![1](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/9/99/73a808e674b39b5cda8539ce9d99f.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Ну а вы в комментариях можете пошутить про будущую работу в «Пятерочке».
Фото: twitter.com/Capitals
только хлопья и продавать... чугунные