7 мин.

Как будут выглядеть клубы НХЛ в новом сезоне

Все новые формы от adidas, теперь и «Вегас» тоже. 

Adidas представил новые формы клубов НХЛ на сезон-2017/18. 

Можно выдохнуть с облегчением – в дизайне свитеров отсутствуют фирменные для этого бренда три полоски. Их не стали размещать даже в том максимально скрытом варианте, который был опробован на Кубке мира. Ужасные предположения, связанные с приходом в лигу нового поставщика, реальностью не стали. 

Особый интерес, конечно, вызывал внешний облик новичка НХЛ – «Вегаса».

Как и ожидалось, «Золотые рыцари» использовали в дизайне формы 4 цвета. В качестве основного был выбран серебристо-серый, и это выглядит правильным ходом. В таком качестве в лиге он никем не использовался, поэтому новый клуб будет отличаться от остальных.

В целом дизайн получился довольно консервативным, что вписывается в тренды современной НХЛ, давно ушедшей от развязной моды 1990-х. Но все-таки нельзя отделаться от ощущения, что эта форма больше подошла бы названию «Серебряные рыцари», которое также рассматривалось. 

Adidas сообщил, что новые свитера на 19% легче тех, что использовались в прошлом году.

Есть некоторые новшества и в компоновке. Сразу бросается в глаза отличие в расположении шильдика лиги. 

Если говорить об изменениях в дизайне свитеров, то самые значительные произошли у «Миннесоты». «Уайлд» решили сделать комбо из основного и альтернативного свитеров прошлого сезона и добавили новый наплечный логотип в виде буквы «М».

Кстати, одним из следствий прихода adidas в НХЛ будет отсутствие третьих комплектов в следующем сезоне, если не считать форму с матчей на открытом воздухе. 

«Каролина» вернула на форму черный цвет, который пропал с основного свитера в 2013 году. Ожидаемый многими болельщиками «Харрикейнс» клеточный узор вернулся, но только в виде контура. 

От «Нью-Джерси» ожидали возвращения к зеленому цвету, но клуб остался верен красно-черно-белой гамме. Зеленой стала только полоска на внутренней стороне воротника, на которой написаны годы, в которые «Девилс» выигрывали Кубок Стэнли. Зато значительной коррекции подверглись поперечные полосы на рукавах, а с талии исчезли вообще. 

«Колорадо» максимально приблизил дизайн формы к тому, что был у клуба в чемпионские годы. 

А вот действующий финалист Кубка Стэнли «Нэшвилл» максимально упростил дизайн, избавив свитер от разнообразных мелких деталей. 

«Калгари» не оправдал надежд тех, кто ожидал увидеть возвращение оранжевой ретро-формы в качестве постоянной домашней. Зато «Флэймс» изменили шрифт номеров и фамилий, избавившись от курсива. 

Надо сказать, что и в целом предположение о том, что большое количество клубов «повысит» третьи комплекты до основных, не оправдалось.

«Эдмонтон» так и остался единственным клубом, кто так поступил. По сравнению с прошлогодним вариантом изменился внешний вид поперечных полос. Синий цвет был затемнен, а фамилии на спине стали белыми

«Баффало», вопреки циркулировавшим слухам, не стал возвращаться к старому оттенку синего. Зато хотя бы избавился от неудачных серебряных дуг на плечах. 

«Сан-Хосе» дизайн не изменил, но добавил на плечи один из представленных в прошлом году новых логотипов, продвижение которых потихоньку продолжается. Вполне возможно, через несколько лет один из них станет основным. 

«Бостон» избавился от черной обводки в номерах и фамилиях, вернувшись к традиционному бело-желтому варианту. 

«Коламбус» задействовал новые шрифты фамилий и номеров. 

Многие клубы вообще ничего не изменили или ограничились косметическими переменами. Мрачные предсказания о том, что adidas придет и все испортит, пока что не сбылись. 

Все формы клубов НХЛ в сезоне-2017/18 

Столичный дивизион

Большой размер

Атлантический дивизион

Большой размер

Центральный дивизион

Большой размер

Тихоокеанский дивизион

Большой размер

Изображения: официальный твиттер adidas, официальный твиттер НХЛ, официальный твиттер «Вегаса», Sportslogos.net

Cartoon on Ice «Вконтакте»

Фото