BAUER предоставит участникам Недели Звезд эксклюзивную экипировку
Компания BAUER в лице эксклюзивного дистрибьютора на территории РФ и Казахстана, компании «ИНТЕР-КОММЕРЦ», стала партнером Континентальной хоккейной лиги на Матче Звезд КХЛ, Кубке Вызова Молодежной хоккейной лиги и Матче Звезд Женской хоккейной лиги.
Главные шоу сезона в трех лигах: КХЛ, МХЛ и ЖХЛ – в этом сезоне будут впервые проведены в рамках единой Недели Звезд Хоккея, которая пройдет в Уфе с 15 по 22 января 2017 года. Специально для мероприятий звездной недели дизайнеры компании BAUER разработали уникальные цветовые решения для перчаток, шлемов и хоккейных трусов, в которых будут выступать участники Матча Звезд КХЛ, Кубка Вызова МХЛ и Матча Звезд ЖХЛ.
Владимир Ткачёв («Ак Барс») в форме Матча Звезд КХЛ 2017
Специальный заказ экипировки для участников Недели Звезд Хоккея 2017 позволил разнообразить форму новыми для отечественного хоккея приемами. Отход от традиционных темных оттенков дал возможность задействовать такие свежие цвета, как сочный зеленый, чистый синий и золотой. Впервые в России на таком мероприятии, как Матч Звезд, будут использоваться краги в цвет джемпера, при этом перчатки станут органичным продолжением рукавов свитера.
Также компания «ИНТЕР-КОММЕРЦ» совместно с КХЛ инициировала благотворительный аукцион – некоторые элементы экипировки, задействованные в Матче Звезд КХЛ 2017, будут реализованы по окончании Недели Звезд Хоккея, а вся выручка направлена на благотворительность – приобретение спортивного оборудования для Детской следж-хоккейной лиги.

BAUER – мировой лидер на рынке хоккейной экипировки. Компания производит самые популярные и востребованные продукты среди профессионалов и любителей хоккея.Исследование доли рынка, проведённое в начале сезона, свидетельствует о том, что Bauer лидирует в каждой категории экипировки по представленности в КХЛ. Отдел маркетинга Bauer проанализировал игровые фотографии более 500 хоккеистов КХЛ. Подсчеты подтверждают, что коньки BAUER предпочитают 87% игроков КХЛ, клюшки – 55%.Компания «ИНТЕР-КОММЕРЦ» с 2005 года является эксклюзивным дистрибьютором торговой марки BAUER на территории Российской Федерации, а с 2016-го – также на территории Казахстана.
khl.ru