Болельщики СКА выступили против переименования команды СКА-2

Болельщики петербургского СКА направили в КХЛ открытое письмо, в котором они выступили против возможного переименования молодежной команды армейцев СКА-2.

«Причиной этого письма стала наша чрезвычайная обеспокоенность в связи с информацией о грядущем переименовании команды СКА-2 (в соответствии с утвержденным регламентом вновь создаваемой Молодежной хоккейной лиги).

Всячески приветствуя желание руководителей отечественного хоккея вывести соревнования юных хоккеистов на новый организационный и соревновательный уровень, мы вместе с тем никак не можем не только одобрить идею тотальной смены названий молодежных команд, но и примириться с ней. Мы чувствуем себя так, как будто у нас силой отбирают неотъемлемую частицу нас самих. Наше славное имя.

Команда СКА-2 существует уже три десятка лет. За это время молодые армейцы написали собственную историю, заработали среди болельщиков заслуженный авторитет, снискали уважение своей искренностью и азартом, приобрели пусть не слишком широкий, но стабильный и верный круг поклонников. На протяжении последних шести лет группа энтузиастов на собственные средства выпускала программки на каждый (!) матч СКА-2. При том, что игры первой лиги практически всегда начинались в неудобное дневное время, а информация о них бывала крайне скудной, в минувшем сезоне на них неоднократно собирались до 50-60 активных фанатов. Команда регулярно получала поддержку и на выезде: так, в Москве против ЦСКА-2 ее поддерживали 35 человек, против «Спартака-2» – около 20. Полагаем, что при должной организации матчей и их информационном освещении эти (и без того неплохие даже по меркам «главной» лиги) цифры возросли бы многократно. И для этого команде вовсе не требовалось бы становиться «Петербургскими ковбоями» или «Невскими чебурашками».

Мы считаем, что брэнд СКА давно стал общественным достоянием, которое никто не вправе изменять в угоду сиюминутным коммерческим интересам. В нашем понимании – это такая же дикость, как обклеивание рекламой Медного всадника или открытие торгового центра в Эрмитаже.

Мы могли бы сказать много высоких, искренних и совершенно правильных слов наподобие «верность традициям», «спортивная честь», «многолетняя история», «позор», «наплевательское отношение к чувствам болельщиков», «торговля собственным именем» и т.п. Однако лучше будет выразиться языком, более понятным для современных руководителей. Господа, мы полагаем, что переименование станет вашей серьезнейшей коммерческой ошибкой. Вместо того чтобы зарабатывать для новой Молодежной лиги авторитет и лояльность болельщиков, вы получите массовое непонимание, обиду, неприязнь, открытую конфронтацию. Команда с «новым именем» мгновенно лишится домашней и выездной трибунной поддержки, зато приобретет несколько десятков активных недоброжелателей и недосчитается множества зрителей (а следовательно, и существенной доли доходов). Уверены, что переименование будет ровно в той же мере невыгодно для вас, в какой болезненно – для нас.

Мы, болельщики СКА-2, ни в коей мере не хотим вступать в конфликт с руководством собственного клуба, и, более того, искренне надеемся, что оно поддержит нашу позицию в диалоге с руководством лиги. Мы также рассчитываем на солидарность болельщиков других клубов, обладающих не менее славными историческими именами и попавших в аналогичную ситуацию. Верим, что здравый смысл восторжествует – к общему благу МХЛ, СКА-2 и его болельщиков», – говорится в обращении на официальном форуме СКА.

Читайте новости хоккея в любимой соцсети
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Какой-то бред сивой кабылы.
0
0
0
Что-то питерские повадились письма строчить.

(Я не москвич, живу я тут)))
0
0
0
Людям хочется обратить на себя внимание больше чем они того заслуживают.
0
0
0
у болотных как всегда, особенный путь. Как пел ихний Шнур: «слова ска похоже на х*й, потому что в нем такое же количество букв». Супер оригинально, от ЦСКА отличаться только отсутствием центральности. Абырвалг одним словом.
0
0
0
Людям хочется обратить на себя внимание больше чем они того заслуживают.
Не прав ты. В том, что убрали позорный логотип аля «Пепси», и вернули родной щиток, львиная доля заслуг принадлежит фанатам.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости