Бренд «Питтсбурга» является наиболее динамично развивающимся брендом в НХЛ по версии Forbes

Стоимость бренда хоккейного клуба «Питтсбург Пингвинс», согласно исследованию журнала Forbes, в последнее время растет быстрее, чем стоимость всех остальных клубных брендов НХЛ.

Forbes оценивает стоимость бренда как «долю от общей стоимости клуба, которая зависит исключительно от имени клуба, а не от его маркетинговых действий и спортивных результатов». По результатам исследования, за последние три сезона стоимость бренда «Питтсбурга» выросла на 88% – до 28 миллионов долларов.

На вчерашнем шестом матче полуфинальной серии плей-офф Восточной конференции против «Вашингтона» (4:5 ОТ) был зафиксирован рекордный  для клуба 113-й аншлаг подряд, а официальный сайт клуба является самым посещаемым среди всех официальных сайтов команд НХЛ, базирующихся в США.

«Бренд «Питтсбурга» удостоился чести быть признанным самым быстро растущим брендом в НХЛ и одним из самых динамично развивающихся спортивных брендов в мире. Без сомнения, это достижение стало результатом зрелищной игры нашей команды и того, что наши хоккеисты активно участвуют в разнообразных социальных проектах. Кроме того, я хотел бы поблагодарить весь персонал нашего клуба, который сумел воплотить в жизнь успешную стратегию развития», – цитирует президента «Питтсбурга» Дэвида Морхауса официальный сайт «пингвинов».

Помимо «Питтсбурга» в пятерку наиболее динамично растущих брендов НХЛ попали «Эдмонтон», «Монреаль», Каролина» и «Баффало».

«Нефтяники» за три года увеличили стоимость своего бренда на 71 процент до 22 миллионов долларов. Причиной такого успеха стало попадание в финал Кубка Стэнли в 2006 году.

Положительная динамика бренда «Канадиенс», который оценивается в 47 миллионов долларов, составила 69 процентов. Двуязычный сайт «Монреаля» является самым посещаемым среди команд НХЛ, собирая в среднем на 13 процентов уникальных кликов больше, чем «Торонто», идущий на втором месте по этому показателю.

Стоимость бренда «Каролины» (19 миллионов долларов) выросла на 55 процентов. Посещаемость домашних матчей этой команды увеличилась на 34 процента после локаута в сезоне-2004/05.

Динамика бренда «Баффало», который оценивается в 19 миллионов долларов, составила 54 процента. В прошлом сезоне «Сэйбрс» стали вторыми по посещаемости домашних матчей, уступив лишь «Монреалю». При этом учитывалась игра на открытом воздухе против «Питтсбурга» 1 января 2008 года на футбольном стадионе, который вместил 71 тысячу болельщиков, информирует официальный сайт Forbes.

Читайте новости хоккея в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мне больше всего нравятся логотипы Чикаго и Лос Анджелеса (может, потому что формы очень нравятся). Монреаль и Филадельфия, однозначно, самые отталкивающие эмблемы. Ужасные, жуть. Форму Монреаля не за что бы не надел. К слову, к клубу отношусь очень хорошо.
0
0
0
Ответ antigin
Кросби, конечно, серьезно пиарят, но и Овечкин сильно не отстает, если отстает вообще. Думал, Вашингтон будет в пятерке. Ведь речь не о том, какой бренд самый-самый, а о том, какой бренд самый быстрорастущий. Вашингтон за последние два года уж оочень сильно вырос. Откуда тут Эдмонтон, я вообще не понимаю. Кстати, если Кросби пиарят, то об Эдмонтон вообще ни слова (образно, конечно) не говорят. Я не помню, когда вообще матч с учатием Эдмонтона был матчем недели и транслировался на национальном NBC. Это загадка, конечно. Может, рейтинг чисто за последний год? «В последнее время»... В какое последнее время? Вот в чем вопрос.
Forbes брал отрезок времени в три года. Взлет «Вашингтона» насчитывает пока только два. Так что в следующем году, думаю, он будет в пятерке.
0
0
0
Ответ pats
это всегда было, или нет?
Что именно было?
0
0
0
Ответ metalex
Чтобы звезды съедали меньше денег, их нужно подписывать надолго, как Ови. Со временем потолок будет расти, да просто инфляцию если взять, его зарплата будет снижаться. Тогда можно под кепкой еще несколько звезд разместить. Или как Детройт, чтоб за еду играли сразу :-) Детройт, кстати, и за еду, и надолго. Молодцы!
Надолго подписывать нужно аккуратно.
А то ни кепки, ни игры не будет.
Торонто в свое время наподписывал, до сих пор икается.
0
0
0
Ответ muske
Куда Монреалю дальше развиваться? Там испокон веков трибуны под завязку, и народ бредит хоккеем день и ночь. Зритель хочет видеть игру звезд и получает ее в Питсбурге. Плохо, что звезды съедают много денег, и проблемно укомплектовать команду качественными игроками. С неровным составом КС завоевать трудно. А без чашки трудно развивать бренд. 2 МЛ Ты стоимось брендов можешь оценить сам. Прикинь, сколько маек с именами Кросби, Малкина, Овечкина продано и сколько с именем скажем БрендоМора? Сколько стоит реклама в трансляции матча Пенс-Кэпс и сколько в матче Атланта-Тампа? Фото в журналах, скандалы, расхваливание всякого барахла - все это реально продвигает продажи товаров на рынке и соответственно имеет свою цену.
Чтобы звезды съедали меньше денег, их нужно подписывать надолго, как Ови.
Со временем потолок будет расти, да просто инфляцию если взять, его зарплата будет снижаться. Тогда можно под кепкой еще несколько звезд разместить.
Или как Детройт, чтоб за еду играли сразу :-)
Детройт, кстати, и за еду, и надолго. Молодцы!
0
0
0
Ответ muske
Куда Монреалю дальше развиваться? Там испокон веков трибуны под завязку, и народ бредит хоккеем день и ночь. Зритель хочет видеть игру звезд и получает ее в Питсбурге. Плохо, что звезды съедают много денег, и проблемно укомплектовать команду качественными игроками. С неровным составом КС завоевать трудно. А без чашки трудно развивать бренд. 2 МЛ Ты стоимось брендов можешь оценить сам. Прикинь, сколько маек с именами Кросби, Малкина, Овечкина продано и сколько с именем скажем БрендоМора? Сколько стоит реклама в трансляции матча Пенс-Кэпс и сколько в матче Атланта-Тампа? Фото в журналах, скандалы, расхваливание всякого барахла - все это реально продвигает продажи товаров на рынке и соответственно имеет свою цену.
Так я думаю форбс или кто другой уже подсчитали.
0
0
0
Ответ muske
Куда Монреалю дальше развиваться? Там испокон веков трибуны под завязку, и народ бредит хоккеем день и ночь. Зритель хочет видеть игру звезд и получает ее в Питсбурге. Плохо, что звезды съедают много денег, и проблемно укомплектовать команду качественными игроками. С неровным составом КС завоевать трудно. А без чашки трудно развивать бренд. 2 МЛ Ты стоимось брендов можешь оценить сам. Прикинь, сколько маек с именами Кросби, Малкина, Овечкина продано и сколько с именем скажем БрендоМора? Сколько стоит реклама в трансляции матча Пенс-Кэпс и сколько в матче Атланта-Тампа? Фото в журналах, скандалы, расхваливание всякого барахла - все это реально продвигает продажи товаров на рынке и соответственно имеет свою цену.
это всегда было, или нет?
0
0
0
Ответ *ML
Новость конечно странная. Редакторы халтурят) Где абсолютные цифры стоимости брендов? Из чего состоит «общая стоимость» клуба. Интересно узнать и доходы клубов НХЛ.
цифры добавили, равно как и показатели роста в процентах.
0
0
0
Ответ *ML
Потому что руководство НХЛ неслабо Кросби пиарят, вот и развивается бренд. А эмблема на самом деле глупая.
согласен во всем.
кросби там нормал пиарят,да и по игре пинги в поряде.
странно, что вашиков нет, зато есть эдмонтон, каролина и монреаль.
0
0
0
Ответ starOFF
Не соглашусь, пожалуй. Эмблема у них не верх совершенства. Хотя тут все сугубо индивидуально, кому что нравится. По мне, так эмблема Сан-Хосе и старая эмблема Анахайма в разы лучше Питтсбурга =)
эмблема Шаркс- моя любимая ))
0
0
0
потому что эмблема красивая. и вообще пингвин- милое создание )
Не соглашусь, пожалуй. Эмблема у них не верх совершенства. Хотя тут все сугубо индивидуально, кому что нравится. По мне, так эмблема Сан-Хосе и старая эмблема Анахайма в разы лучше Питтсбурга =)
0
0
0
Логотип Монреаля похож на логотип Сибири. Только почему то Сибирь в плей-офф не попадает :)
0
0
0
потому что эмблема красивая. и вообще пингвин- милое создание )
0
0
0
Кросби, конечно, серьезно пиарят, но и Овечкин сильно не отстает, если отстает вообще. Думал, Вашингтон будет в пятерке. Ведь речь не о том, какой бренд самый-самый, а о том, какой бренд самый быстрорастущий. Вашингтон за последние два года уж оочень сильно вырос. Откуда тут Эдмонтон, я вообще не понимаю. Кстати, если Кросби пиарят, то об Эдмонтон вообще ни слова (образно, конечно) не говорят. Я не помню, когда вообще матч с учатием Эдмонтона был матчем недели и транслировался на национальном NBC. Это загадка, конечно. Может, рейтинг чисто за последний год? «В последнее время»... В какое последнее время? Вот в чем вопрос.
0
0
0
мне тоже нравится логотип ойлерс, ничего у троита

но самый шик это бостонский с медведем! ващееее!
0
0
0
сёдня с племяником (5 лет) смотрели нарезку на нтв+спорт снг матчей пингов с нашиками,
грю это Овечкин, племяник да кричат О-веч-ка
потом нет будем лучше кричать Пинг-wins
так что подтверждаю бренд пингвинов самый динамичный, когда сказал про Малкина, племяник ответил, не важно кто в чёрной форме давай всё равно кричать Пинг-wins
0
0
0
Куда Монреалю дальше развиваться? Там испокон веков трибуны под завязку, и народ бредит хоккеем день и ночь.
Зритель хочет видеть игру звезд и получает ее в Питсбурге. Плохо, что звезды съедают много денег, и проблемно укомплектовать команду качественными игроками. С неровным составом КС завоевать трудно. А без чашки трудно развивать бренд.
2 МЛ
Ты стоимось брендов можешь оценить сам. Прикинь, сколько маек с именами Кросби, Малкина, Овечкина продано и сколько с именем скажем БрендоМора? Сколько стоит реклама в трансляции матча Пенс-Кэпс и сколько в матче Атланта-Тампа? Фото в журналах, скандалы, расхваливание всякого барахла - все это реально продвигает продажи товаров на рынке и соответственно имеет свою цену.
0
0
0
Новость конечно странная. Редакторы халтурят)
Где абсолютные цифры стоимости брендов? Из чего состоит «общая стоимость» клуба.
Интересно узнать и доходы клубов НХЛ.
0
0
0
фигня всё это - типичный развод; статистика НХЛ (читай, ФРС) - заказуха похлеще времен «госпланов». печально всё это - результаты стресс-тестов банков... хрестоматийней в сотни раз «потемкинских» деревушек.
вашингтон - щас не менее интересней, если не более.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости