TSN: Стэмкос поедет на ЧМ-2009

Нападающий «Тампы» Стивен Стэмкос поедет на чемпионат мира-2009 в составе сборной Канады.

Как утверждает TSN, уже определились первые игроки, которые попадут в состав национальной команды. Кроме Стэмкоса на мировое первенство поедут: защитники Дрю Даути («Лос-Анджелес») и Люк Шенн («Торонто»), а также форварды Шейн Доун («Финикс»), Мартен Сен-Луи («Тампа») и Дэни Хитли («Оттава»).

Напомним, что генеральный менеджер сборной Канады Дуг Армстронг обещал объявить окончательный состав на следующей неделе.

Читайте новости хоккея в любимой соцсети
115 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ спартач 2
Информация к размышлению спецом для Магистра Лося, читай Павлика-инсайдера. Выступление канадцев на ОИ в сильнейших составах. Нагано: два поражения. Чехия и Финляндия(как-то забывает Магистр Лось про Суоми) били кленовых. Даже единственный турнир, объективно отразивший расклад сил в мировом хоккее (читай Канада победила) не так гладко прошел для атцов. Ибо в группе Швеция и Чехия (опять чехи, тут и закономерностью попахивает) били кленовых. Далее была вымученная победа над финнами, халтура в виде полуфинальных белорусов и единственный матч, в котором Канада на том турнире бесспорно была сильнее топ-сборной, был финал. Очевидного доминирования даже в победном для себя Солт-Лейке Канада не имела, на тоненького да при двух поражениях. Ну и Турин совершенно необъективный, позорно-евросский, которого на самом деле не было и который придумали необъективные, зажатые европейцы, дабы очернить светлую и яркую атцовскую сборную (читай Канада позорно продула). Целых три слива: Финляндия (с которыми у атцов два поражения в трех играх на различных ОИ), «задирающая нос» Россия и о чудо! Швейцария. Вывод простой напрашивается: у Канады безусловно сильная сборная, но они отнюдь не доминировали на ОИ. Всего лишь одна из 7 топ-сборных, которые претендуют на победу на ОИ. Как Магистр Лось (читай Павлик-инсайдер) не видит очевидного?!
»»«Выступление канадцев на ОИ в сильнейших составах. Нагано: два поражения. Чехия и Финляндия(как-то забывает Магистр Лось про Суоми) били кленовых»«»

По буллитам? Вы же знаете, что это лотерея. А почему только Нагано? Где Кубки Канады и мира, где СолтЛейк сити. У вас тенденциозно подобранные факты, а значит искаженная картина в сознании. Остается пожелать вам излечение от одностороннего взгляда на историю турниров последних лет

«»«Ибо в группе Швеция и Чехия (опять чехи, тут и закономерностью попахивает) били кленовых»«»

Мало ли кто кого бил в группе. Россию тоже били в ее победных сезонах. И даже страшно подумать СССР была бита поляками и американскими студентами,

«»«Очевидного доминирования даже в победном для себя Солт-Лейке Канада не имела, на тоненького да при двух поражениях»«»

ТАк можно разобрать игру любой сборной на том или ином турнире. Россия тоже не раз отскочила на победных для нее турнирах. И что? Главное как команда сыграла в решающих встречах. В данном случае в финале. В финале, вы сами признали, Канада смотрелась сильнейшей сборной. На самом деле - не только в финале. Отнесем вашу субъективность на счет европейской предвзятости

«»«читай Канада позорно продула»«»

А Европа когда продувает, то не позорно?
Когда ваша сборная проигрывает, это почетный проигрыш или какой?

«»«о чудо! Швейцария»«»

Сб. СССР проигрывала на ЧМ и ОИ США и Польше. И что?

«»«у Канады безусловно сильная сборная, но они отнюдь не доминировали на ОИ. Всего лишь одна из 7 топ-сборных, которые претендуют на победу на ОИ»«»

Да, только эта «одна из 7 топ-сборных» выигрывает и ЧМ, и турниры с участием всех сильнейших (Кубки Канады и мира) гооораздо чаще чем другие 6 топ-сборных. Вот ведь какая загвоздка для объективного европотреота, вот что не умещается у вас в голове. Не видите действительно очевидного, а жаль, тяжело вам придется
0
0
0
»»«А теперь начинается гегемония русских»«»
Ну вот громко звучит. Как будто кроме Ови и Малкина никто не будет в топе.
Да и если Ягр и Страка стояли сверху в таблице в 1-2-3 сезонах, что - говорили о гегемонии чехов?

«»«Ты удивишься, дорогой, но знаешь, кто будет лидером НХЛ следующего сезона, если не травмы?»«»
Не знаю. Не обязательно россиянин.

«»«Возможно их других СА выстрелит какой-нибудь Бакес-Шмакес»«»

Что за пренебрежение?
«Выстрелить» может любой из многочисленных канадских топ-игроков. А может как Игинла, Торнтон и Ричардс постоянно и стремительно прогрессировать и стать одним из лидеров по результативности надолго.
Не факт, что заранее объявленные лучшими из лучших смогут сохранить ежегодное пребывание первым-вторым номером вверху таблицы.

«»«Ну еще через год - с вероятностью 50% - впишется товарищ Таварес»«»
Согласен, появление новых игроков нельзя сбрасывать со счетов. Тэйвз с Кейном тоже постепенно становятся лидерами лиги по очкам

«»«Вот так вот... и только слепота в купе с глухотой поможет тебе этого не заметить»«»

Да мы не обо мне говорим. О фанатах евросборных, для которых существуют только наши суперталанты особого калибра, а канадцы и разные прочие не доросли до того ,чтобы быть ТАКИМИ ТАЛАНТАМИ, как наши.
Так что слепота и прочее относятся скорее к вашему миропониманию - уж больно оно искажено и повернуто только на своих. Хотя и пытаетесь быть объективными, но не всегда получается...
0
0
0
Ответ insider
Слишком много дебютантов и молодых игроков, не увлечься бы в эту сторону. Все-таки вернуть звание чемпиона мира требует создания не просто талантливой и яркой, но сбалансированной команды. То, что молодежь у Канады лучшая ,это понятно (о чем говорят выигрыши на Молодежных и юниорских ЧМ не один год). Но нужен и серьезный костяк из опытных мастеров, ибо Европа как всегда подтянет свою «серую массу» наигранных троек, привычную к своим искусственно придуманным большим площадкам и разбавит лидерами из НХЛ, которые будут доказывать всем окружающим, какому силовому хоккею они научились в СА-лиге.
»...Европа как всегда подтянет свою «серую массу» наигранных троек...»

Ошибаешься дорогой,
это СА подтянет серую массу наигранных в одном стиле долбаков
другое дело что уровень этих долбаков такой, что на их фоне некоторые евросы потеряются, просто стушуются. Но не все. Далеко не все. В очередной раз увидишь.
Остальное - нет смысла комментировать, ибо пурга.
0
0
0
»»«Уже второй сезон подряд видно истинных героев - Малкин, Овечкин, Кросби, Дацюк. Остальные в отдалении или меняются»«»

Правда. И никого больше рядом нет. Никто не догонит и не перегонит. НЕ того уровня таланты у игинлы, Торнтона. А все почему - не могут в течение 1-2 сезонов набрать столко же очков. Оттого и талант послабее, и играют не на том уровне. Рылом не вышли, и очков не набирают. А сравняться по очкам никому с нашими суперзвездами не дано.


«»«Ну не виноваты европейцы (русские), что они второй сезон подряд одни и те же лучшие в НХЛ.»«»

Второй сезон подряд! Это пусть канадцы там всякие доказывают нам 2-3 сезона, на что они спообны, а наши уже нам с первого сезона все доказали. И рядом никого с ними нет. А сезон с лидерством Кросби, Торнтона выкинем на свалку. ИБо не аргумент. В отличие от сезона с преобладанием наших звезд. И рядом с последними никого нет по таланту и результативности. Просто никого.
Ну, они не виноваты... в своей слепоте.
0
0
0
»»«Даже если взять во внимание 1996, в котором США выиграли КМ, то я не вижу тенденции постоянной борьбы за медали»«»

Вот и надо взять во внимание.
И Кубок мира 2004 тоже.
кроме того, занятые места - это одно.
А потенциал и качество состава, в каждом случае заставлявшее говорить о претензиях на золото, - не менее важное для оценки.
Пусть и не такое строгое основание.
0
0
0
Ответ insider
Слишком много дебютантов и молодых игроков, не увлечься бы в эту сторону. Все-таки вернуть звание чемпиона мира требует создания не просто талантливой и яркой, но сбалансированной команды. То, что молодежь у Канады лучшая ,это понятно (о чем говорят выигрыши на Молодежных и юниорских ЧМ не один год). Но нужен и серьезный костяк из опытных мастеров, ибо Европа как всегда подтянет свою «серую массу» наигранных троек, привычную к своим искусственно придуманным большим площадкам и разбавит лидерами из НХЛ, которые будут доказывать всем окружающим, какому силовому хоккею они научились в СА-лиге.
А Дацюк-Зеттерберг-Холмстрем это наигранная тройка?
0
0
0
Не показывайте этот комментарий Юле))
+1=)))
0
0
0
Говоря про серую массу наигранных троек, я имел в виду выступающих в Европе, часто в составе одних клубах. Наподобие русских сыгранных троек.
У СА-сборных принцип комплектования чаще всего другой.
Что касается «наигранных в одном стиле долбаков», то дело ваше. Этот стиль приносит постоянные победы и успешную уверенную игру в матчах международного уровня который год. И будет приносить успех дальше, несмотря на уровень и состав любого соперника. Ничего с этим Европа сделать не может.)
И серая масса потому, что лучшие в НХЛ, а дома остаются остатки)
0
0
0
>>Ключевые слова - по этому сезону. По одному сезону не судят.

Павлег конечно же предпочел забыть результаты прошлого сезона.

>>Или вообще по первым 5?

Павлег как всегда записывает в зведы первые 500 игроков НХЛ. Чтоб убедительнее было.

>>европейским самомнением
>>суперталантов из Европы
>>калашный европейский ряд
>>Еврорасизм задолбал
>>кумиров. Из Европы.

и самое лучшее:
>>только в Европе могут рождаться такие непревзойденные таланты как Ови и Кови

Совсем недавно в этой же ветке Павлег беспощадно сражался с обобщениями. Похоже, обобщения все-таки забороли его моск.
0
0
0
»»«Даже если взять во внимание 1996, в котором США выиграли КМ, то я не вижу тенденции постоянной борьбы за медали»«»

Вот и надо взять во внимание.
И Кубок мира 2004 тоже.
кроме того, занятые места - это одно.
А потенциал и качество состава, в каждом случае заставлявшее говорить о претензиях на золото, - не менее важное для оценки.
Пусть и не такое строгое основание.
0
0
0
»»«Малкин, Овечкин, Ковальчук, Семин, Ковалев, Дацюк, Фролов, Жердев и даже защитник Марков набрали больше очков, чем Кессел»«»

Т.е. вот так вот - прямые параллели с результатами одного сезона НХЛ. И ничего более. Значит, перечисленные и талантливее, и техничнее. Ясно.))

«»«Да, и кто там далее-то в сборной США превосходит кого-либо из сборной, пусть, России кроме Рафалски?»«»

По очкам в одном сезоне? Вы же сами сказали что молодые еще. И поэтому, не набрав столько же очков сколько Ковалев и Дацюк, должны умолкнуть, ибо слабы и неталантливы. По результатам одного сезона.

«»«В одной конкретной серии, тем более в одном конкретном матче звезда из Канады или США может «сделать» тех же Малкина и Овечкина, Дацюка и Кови. Но это не сделает их суперзвездами. И стать более, чем Овечкин и Малкин, им не по зубам.
ТАЛАНТ НЕ ТОГО РАЗМЕРА»«»

Беда. Таланты того самого размера произрастают только у нас. Нету выше и краше Малкина и Овечкина, и ни один из канадцев не может с ним сравниться.
По результатам одного, нет - двух сезонов НХЛ. Надежно и неопровержимо Никогда и никто из канадцев не может сравняться с калибром Овечкина и Малкина. Не тот размер таланта. Только у нас такие а у других просто таланты, так себе, талантишки.
Евросамомнение в действии

«»«Паризе и Картер интересные игроки, чего они стоят - покажут ближайшие пара сезонов»«»

Пусть показывают нам до конца карьеры, а мы будем оценивать. Пока ничего не показали. Через пару сезонов опять скажем - еще ничего не доказали. Даже если выиграли олимпиаду. Нет, не доказали))

«»«потенциально бороться за медали в Кувере могут, но вряд ли будут в тройке»«»

А вот и такой жосткий прогноз, уверенный надо сказать. Безапелляционный. Антиамериканист напрогнозировал - значит, очень уверенно и солидно. Ну не войдут они в тройку, не войдут. Свято уверены в Европе. Не дано - таланты не того калибра
0
0
0
Ответ спартач 2
Информация к размышлению спецом для Магистра Лося, читай Павлика-инсайдера. Выступление канадцев на ОИ в сильнейших составах. Нагано: два поражения. Чехия и Финляндия(как-то забывает Магистр Лось про Суоми) били кленовых. Даже единственный турнир, объективно отразивший расклад сил в мировом хоккее (читай Канада победила) не так гладко прошел для атцов. Ибо в группе Швеция и Чехия (опять чехи, тут и закономерностью попахивает) били кленовых. Далее была вымученная победа над финнами, халтура в виде полуфинальных белорусов и единственный матч, в котором Канада на том турнире бесспорно была сильнее топ-сборной, был финал. Очевидного доминирования даже в победном для себя Солт-Лейке Канада не имела, на тоненького да при двух поражениях. Ну и Турин совершенно необъективный, позорно-евросский, которого на самом деле не было и который придумали необъективные, зажатые европейцы, дабы очернить светлую и яркую атцовскую сборную (читай Канада позорно продула). Целых три слива: Финляндия (с которыми у атцов два поражения в трех играх на различных ОИ), «задирающая нос» Россия и о чудо! Швейцария. Вывод простой напрашивается: у Канады безусловно сильная сборная, но они отнюдь не доминировали на ОИ. Всего лишь одна из 7 топ-сборных, которые претендуют на победу на ОИ. Как Магистр Лось (читай Павлик-инсайдер) не видит очевидного?!
>Как Магистр Лось (читай Павлик-инсайдер) не видит очевидного?!
_____________________________________________

Это очередные бредни и домыслы евроболел. )) Павел парой простынок легко докажет тебе, что ты сильно заблуждаешься, ибо ты слеп!!! :)))
0
0
0
Павлег, ты зубы не заговаривай.
Как там с роликами Овечкина, посмотрел?
0
0
0
скоро здесь будет визг унылой гниды Павлоинсайдера
0
0
0
Много способной молодежи обкатают листья кленовые...
обкатают?
почему тогда от спаренных игр отказались
обкаты/откаты не принято так в эмиграции:)
0
0
0
»»«Тем более впечатляюще победы евросборных»«»

Да, это всегда впечатляет, когда более слабые обыгрывают более сильных на ЧМ, особенно когда более сильные представлены в не элитном составе (70-е гг.). Почетно для Европы.

«»«Я, например, горжусь тем, что на мелких водах Европы и России рождается ярких звезд не меньше, чем на бурных водопадах Канады и США»«»

В том-то и дело, что меньше, причем гораздо меньше. Разве это не видно? Очень жаль.
И по количеству игроков международного уровня, и по количеству элитных составов любая Европейская сборная уступит Канаде, ну и США в последнее время прогрессирует быстрее чем любая из евродержав.
0
0
0
Ответ insider
Сплошь молодые и не заявившие о себе игроки такие как Браун, Паризе штястны Кейн кессел поджидают уже заявивших о себе суперзвезд, чтобы показать, что зазвездившихся и задравших нос ждет еще немало разочарований, особенно неумеренных поклонников американского детройта с дальних берегов)
Сплошь молодые и не заявившие о себе игроки такие как Браун, Паризе штястны Кейн кессел поджидают уже заявивших о себе суперзвезд
_________________________________________
Это как раз те «некоторые». Взять даже сборную России, почти любой игрок нападения ну точно не слабее Кессела.
0
0
0
Ответ insider
»»«Вообще-то так можно выразиться про стиль любой сборной из большой шестерки. Все они год из года претенденты на медали»«» Претенденты - да. Побеждают (каждая отдельно взятая, или будем обобщать на всю Европу?) реже чем Канада. «»«Единственная сборная, с которой Европа ничего поделать не может - это женская сб. Канады по хоккею. Очень кстати серьезно распиаренная»«» Замечательная логика. Так может быть она и выигрывает потому что распиарена - или все же потому что выше классом других? Все с головы на ногу поставлено. Пиарят просто так - наверное, как Овечкина «»«Другие канадские/американские сборные хоть и стабильно крепкие, но вполне побеждаемые»«» Конечно, побеждаемые. Вопрос в том, кто чаще побеждает, а не чаще проигрывает.
Опять на вопросы не отвечаем? ну-ну.
0
0
0
Ничему не учит жизь павлика. Вот буквально год назад пролетел с прогнозом на исход ЧМ-2008 и бегал тут со спущенными штанами. И вот опять мрачнейшие прогнозы, точнее гря радужнейшие для т.н. «отсов»- канадосов. Гляди, павлик, как бы ояпть не пришлось быть посмешищем.)
0
0
0
а помоему - ты толстый, толстый, толстый тролль.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости