18

Арбитр матча СКА – «Спартак» ошибся, когда не засчитал гол красно-белых

Департамент судейства КХЛ заявил, что арбитр матча регулярного чемпионата КХЛ между СКА и «Спартаком» (3:2) допустил ошибку, не засчитав гол красно-белых во втором периоде встречи.

«Согласно действующим правилам, в ситуации, когда атакующий игрок оказывается в площади ворот раньше шайбы и забрасывает ее в ворота, но вратарь при этом не находится в площади ворот и не может их защитить – взятие ворот засчитывается. Данное положение внесено в книгу правил игры в хоккей КХЛ только в этом сезоне. Главный судья не имел возможности прибегнуть к помощи судьи видеоповторов, так как правила запрещают просматривать моменты, связанные с нахождением игрока в площади ворот», – сообщается в заявлении на официальном сайте лиги.

Напомним, что рулевой «Спартака» Милош Ржига также обратил внимание на судейский просчет после игры.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости