Владимир Тарасенко: «На тестах новичков нужно бояться двух велосипедов»
18-летний нападающий «Сибири» Владимир Тарасенко, принявший участие в комплексном тестировании молодых хоккеистов, выходящих на драфт НХЛ, рассказал о самой сложной части физических тестов, направленной на установление показателей выносливости игрока.
«Перед началом тестов было произведено измерение роста, веса, длины рук и так далее. В общей сложности, было видов десять разных тестов. Медицинское обследование началось в 7.30, а тесты я закончил около 11.00. Сами тесты длились час, час пятнадцать. Мы делали упражнения на пресс, отжимания, различные прыжки, растяжку, равновесие, силовые тесты в общем, все, что характеризует тебя, как хоккеиста. Основное, чего нужно бояться это два велосипеда.
Когда крутишь первый раз, тебе ноги буквально скотчем приматывают к педалям. Ты не имеешь права вставать, должен крутить педали. Потом тебя спрашивают: «Ты готов?» Ты отвечаешь: «Да!» Тебе говорят «быстрее», начинаешь крутить быстрее. Когда максимально быстро крутишь педали, скидывают лишний вес с тренажера, а потом в течение буквально 30 секунд возвращают его, а ты 30 секунд должен пытаться его держать. Уже на пятнадцатой секунде ты не чувствуешь ног, а в глазах становится темно, тебе в уши кричат, что надо еще поднажать. И ты понимаешь, что в этот момент на тебя смотрят все, кто находятся в зале, около 200 человек: и скауты, и генеральные менеджеры команд, и журналисты. Потом тебе снова скидывают вес. Поначалу чувствуешь себя нормально, но потом многим становилось плохо.
Тебя ведут в комнату, ты лежишь, отдыхаешь минут двадцать, а потом приходит человек и спрашивает: «Ты готов?» И ты снова отвечаешь: «Да», и идешь на второй велосипед. Также садишься, кроссовки приматывают скотчем, рядом стоит стальной баллон, от которого идет трубка с кислородом, ее вставляют тебе в рот и зажимают нос прищепкой. Начинаешь крутить велосипед, и тебе каждые две минуты набрасывают вес, крутишь до шести, до восьми минут. Мне помогло, что рядом стояла моя переводчица, она говорила, что нужно терпеть, и это участие реально помогало. И потом ты крутишь педали дальше, а тебе накидывают вес уже каждую минуту, и при этом нужно скорость держать. А во вторые тридцать секунд каждой минуты тебе зажимают нос рукой и уменьшают кислород.
На десяти минутах я уже понял, что все, такой усталости я не чувствовал никогда в жизни. Я сказал, что больше не могу, а мне возразили, что могу, и я понял на самом деле, что могу, что первоначально было обманчивое впечатление. Докрутил до 13-14 минут. Сил мне хватило лишь на то, чтобы выкинуть трубку изо рта. После этого я обмяк на велосипеде минуты на две-три. Я не видел ничего вокруг на расстоянии руки, такого состояния у меня никогда не было, прийти в себя было тяжело. Кому-то было так плохо, что начинало рвать прямо на велосипедах. Один парень просто упал назад», цитирует Тарасенко официальный сайт «Сибири».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий