Илья Кочеврин: «Когда в КХЛ входной билет на игру будет стоить 100 долларов, тогда станет проще выбирать спонсоров»
Вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин рассказал о размещении рекламы спонсоров на игровых свитерах команд и ледовых аренах.
«Все должны прекрасно понимать, что спонсоры это большая часть финансовой составляющей, которая позволяет лиге существовать. Очевидно, что они необходимы. Но для того чтобы вкладывать деньги в КХЛ, спонсоры не будут менять свой брендинг это огромные дополнительные затраты. Поэтому к нынешнему положению дел надо просто привыкнуть, принять его как должное.
Конечно, когда у нас входной билет на игру будет стоить 100 долларов, тогда станет проще выбирать спонсоров, появится возможность оставить их рекламу только в телетрансляциях. Сегодня же мы вынуждены получать деньги с рынка в том варианте, в котором можем.
Если кто-то помнит, то совсем недавно у нас весь лед и вся форма были покрыты рекламой спонсоров, а, к примеру, в швейцарской лиге зачастую вообще непонятно, какие цвета у того или иного клуба. Вот когда мы будем зарабатывать на уровне НХЛ, этот вопрос просто отпадет», приводит слова Кочеврина «Спорт-Экспресс».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий