Директор по маркетингу рижского «Динамо»: «Хоккеист должен отрабатывать деньги не только на льду, но и за его пределами»
Директор по маркетингу рижского «Динамо» Мартиньш Калниньш подвел итог семинару КХЛ «Маркетинг в хоккее».
«Все сошлись во мнении, что сейчас единственная проблема КХЛ это маркетинг. Потому что уровень хоккея в лиге высочайший, продукт под названием КХЛ превосходный и, по выражению президента лиги Александра Медведева, дело только за упаковочным бизнесом. То есть раскруткой бренда КХЛ. Для этого нужны деньги. И надо много работать продавать продукт как зрелище.
Первое, на что необходимо обратить внимание, телевизионные рейтинги. У хоккея они в России полтора-два процента, в то время как у футбола 1516 процентов. Не может быть узнаваемой аббревиатура КХЛ с таким рейтингом. А ведь телевидение важнейший инструмент для привлечения спонсоров и рекламодателей. Выход нужно транслировать больше матчей. Больше игр на ТВ больше денег у клубов. Больше денег у клубов больше возможностей для покупки классных игроков, выше уровень зрелища.
По разговорам с коллегами из российских клубов я понял: многие побаиваются, чтобы матчи их команды показывали по телевизору. Мол, тогда все болельщики останутся дома и не пойдут на хоккей. Но это же наивно! Вы заманите зрителя на трибуны классным шоу, обеспечьте его сервисом, заботой, едой, напитками, конкурсами.
В своем докладе я объяснял, как работать со спонсорами и зарабатывать деньги на хоккее. К сожалению, многие меня не понимали. Даже спрашивая: а зачем, мол, нам зарабатывать деньги, если их можно просто тратить. Я такого подхода не приемлю. В Риге нет нефтяных компаний и металлургических комбинатов. Поэтому «Динамо» работает по западной схеме. Мы строим теплые отношения с болельщиками, прессой, спонсорами.
Вот вам пример такой работы. Сейчас в КХЛ перерыв, игр нет, а «Динамо» в Латвии в центре внимания. Потому что во время паузы наши игроки участвовали в показах клубной линии одежды на неделе высокой моды в Риге. А в воскресенье основной состав «Динамо» вместе с болельщиками, спонсорами и владельцами абонементов сходили в кино на премьеру фильма о Джеймсе Бонде. К слову, мы активно используем своих игроков в рекламе. По философии «Динамо» хоккеист должен отрабатывать деньги не только на льду, но и за его пределами, снимаясь в роликах и посещая мероприятия и презентации», приводит слова Калниньша «Советский спорт».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий