Дмитрий Кугрышев: «Мне пока рано играть в клубе НХЛ»
Нападающий «Вашингтона» Дмитрий Кугрышев, выступающий за «Квебек» из юниорской лиги, рассказал о том, как осваивается в Северной Америке.
«Занимаюсь английским. Хожу в школу после тренировки, уделяю этому три часа каждый день. Мы ходим вместе с партнером по команде, белорусом Михаилом Стефановичем. Пока изучаю. В каких-то простых ситуациях могу объясниться. Но что-то умное сказать пока не могу. Это обязательное условие. Кстати, многие ребята из моей команды едут учиться после тренировок. Это нормально.
Из Москвы я уезжал именно в юниорскую лигу, а не в «Вашингтон». Реально оцениваю свои силы и понимаю, что мне пока рано играть в клубе НХЛ. Полезней провести один-два сезона в минорной лиге. Наберусь сил, опыта. И все потом получится.
В ЦСКА я не играл, а был во второй команде. Нельзя сравнивать юниорскую лигу Канады с турниром вторых команд в России. Я даже сказать не могу, насколько все здесь проходит на другом уровне. Мне вообще кажется, что если выступать за ЦСКА-2, то твой уровень не повысится, а ты скорее закончишь карьеру. Мне в ЦСКА не доверяли, и я это чувствовал. Какой смысл играть в таком клубе? Лучше я поеду туда, где мне не просто дают шанс, а выделяют приличное количество игрового времени. Тем более, еще раз повторю, уровень хоккея здесь значительно выше. Сколько же я могу еще играть за ЦСКА-2?
Уже провел два матча, забросил две шайбы. Но думаю, что очки за результативность еще будут. Турнир тут идет давно, первые игры проводились в тот день, когда я улетал в Вашингтон, в тренинг-кемп. «Квебек» проводил первые встречи без задрафтованных хоккеистов. Я довольно быстро понял, что требуют тренеры. Куда надо бежать, что делать. Никаких игровых проблем не возникло. Конечно, к местным скоростям пришлось привыкать. Площадки, опять же, меньше. Но и хоккей тут проще, хотя и жестче. Впрочем, на уровне сборных мы часто играли с канадцами, и я представлял нечто подобное. Но по мне – так на «маленьком» льду играть интересней.
Поначалу, конечно, в бытовом плане было не очень привычно. Сейчас же проблем никаких нет. Живу в местной семье, отношения нормальные. Единственная проблема – тут франкоязычный город. По-английски, конечно, говорят тоже, но чаще – на французском. Та семья, в которой я проживаю, не исключение. Между собой они общаются именно так, но со мной переходят на английский.
Травма во время юниорского чемпионата мира в Казани была очень неприятной. У меня, считайте, и отпуска из-за нее не было. Все команды распустили игроков, а я лечился и занимался со специальным тренером. Разрабатывал плечо, колено. И, уверен, что именно из-за этого я себя сейчас чувствую в полном порядке. Никаких болевых ощущений нет. Все почти в порядке, хотя не могу подтягиваться на перекладине. То есть – могу, но это довольно болезненный процесс. Кроме того, мне еще не достали из плеча пластину. Доктора говорят, что с ней надо проходить десять месяцев после травмы. Так что операция у меня будет в конце года.
Этот год проведу в молодежной команде. Затем поеду в «Вашингтон», буду снова пробиваться в состав. Если не получится, снова поеду либо к юниорам, либо в АХЛ. Но все равно постараюсь заиграть в главной лиге мира. Мне еще не 40 лет, чтобы только о деньгах думать, есть в жизни и другие цели», – цитирует Кугрышева Sportstand.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий