НХЛ. «Филадельфия» переиграла «Тампу», «Айлендерс» победили «Эдмонтон», «Финикс» уступил «Лос-Анджелесу»

Регулярный чемпионат

Филадельфия – Тампа-Бэй – 6:2 (2:0, 3:1, 1:1)

1:0 – 08.29 Ричардс (Пронгер, Хартнелл)

2:0 – 19.15 Хартнелл (Ричардс, Жиру), ГБ

3:0 – 23.20 Картер (ван Римсдик, Пронгер)

3:1 – 25.18 Стэмкос

4:1 – 26.24 Лалибер (Картер, ван Римсдик)

5:1 – 26.59 Ричардс (Хартнелл, Жиру)

6:1 – 48.56 Картер (вин Римсдик, Тимонен), ГБ

6:2 – 54.57 Хэлперн (Райт, Тэнгуэй)

Вратари: Эмери 26/28 – Смит 13/18, Нииттюмяки 12/13.

Айлендерс – Эдмонтон – 3:1 (1:1, 2:0, 0:0)

0:1 – 11.02 Моро (Стортини, Кольяно)

1:1 – 14.51 Таварес (Моулсон, Уэйт)

2:1 – 22.32 Уитт (Нильсен)

3:1 – 32.35 Уитт (Уэйт, Тамбеллини)

Вратари: Ролосон 22/23 – Хабибулин 34/37.

Эдмонтон

Денис Гребешков – 0+0, -3, 0, 2

Финикс – Лос-Анджелес – 3:5 (1:1, 2:1, 0:3)

0:1 – 15.59 Копитар (Смит, Дрюиски)

1:1 – 19.59 Доун (Джовановски, Ломбарди), ГБ

2:1 – 20.37 Ганзал (Доун)

3:1 – 34.44 Апшолл (Ланг, Врбата)

3:2 – 39.02 Смит (Столл, Даути)

3:3 – 46.44 Уильямс (Смит, Копитар)

3:4 – 55.09 Даути (Симмондс, Гандзуш)

3:5 – 59.21 Смит (Копитар), ПВ

Вратари: ЛаБарбера 22/26 – Куик 13/16.

Лос-Анджелес

Александр Фролов – 0+0, -1, 0, 0

Восточная конференция. Атлантический дивизион
И В ПО П Г+/- О
1 Питтсбург 14 11 0 2 48-31 22
2 Рейнджерс 15 9 1 6 50-39 19
3 Нью-Джерси 12 8 0 4 31-28 16
4 Филадельфия 12 7 1 4 45-34 15
5 Айлендерс 14 5 5 4 37-42 15
Северо-восточный дивизион
И В ПО П Г+/- О
1 Баффало 11 8 1 2 33-24 17
2 Оттава 12 6 2 4 37-37 14
3 Монреаль 14 7 0 7 38-45 14
4 Бостон 13 6 1 6 33-35 13
5 Торонто 12 1 4 7 30-50 6
Юго-восточный дивизион
И В ПО П Г+/- О
1 Вашингтон 14 8 4 2 52-44 20
2 Тампа-Бэй 12 4 4 4 32-42 12
3 Атланта 10 5 1 4 34-29 11
4 Флорида 12 4 1 7 32-44 9
5 Каролина 13 2 3 8 28-50 7
Западная конференция. Центральный дивизион
И В ПО П Г+/- О
1 Чикаго 13 8 1 4 39-31 17
2 Коламбус 13 7 1 5 42-46 15
3 Детройт 12 5 3 4 38-42 13
4 Нэшвилл 13 6 1 6 28-38 13
5 Сент-Луис 12 5 1 6 29-33 11
Северо-западный дивизион
И В ПО П Г+/- О
1 Колорадо 15 10 2 3 45-34 22
2 Ванкувер 15 8 0 7 42-41 16
3 Калгари 12 7 1 4 44-39 15
4 Эдмонтон 15 7 1 7 45-46 15
5 Миннесота 14 5 0 9 31-42 10
Тихоокеанский дивизион
И В ПО П Г+/- О
1 Сан-Хосе 15 10 1 4 52-38 21
2 Лос-Анджелес 15 9 2 4 51-45 20
3 Финикс 14 9 0 5 38-30 18
4 Даллас 14 6 5 3 48-45 17
5 Анахайм 12 4 2 6 34-42 10
Читайте новости хоккея в любимой соцсети
43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ pribludok
Питч, ты видал, что сотворил наш герой Брендан? Каково? Он еще топ-дефенс-скорером станет. Да, и было бы неплохо если бы вы сегодня наваляли медведям))Мне нравится, когда моя горе-команда находится в зоне плэй-офф, хоть и после 14 игр)
Да, даже посмеялся)) В принципе, все дело в центральной линии и паре аспектов. Выздоровел Нильсен, прокачали тактику, шотблокинг и так был аццкий, а сейчас еще лучше, натренили ПП с ПК и что-то сделали с Тамбеллини и Уиттом - и все вроде наладилось) Таварес-Бэйли-Нильсен-Парк - вполне себе)
0
0
0
Ты бы хоть матчать подтянул, прежде чем высказывать приязни и неприязни и выдавать экспертные оценки. Вы со своей суператлантикой уже заколебали. Если уж Пенс лидеры такого аццкого дивизиона - как можно было проиграть дома худшей команде Запада?
Да у них там секта )) Один заводила прокинет околесицу про «величие» или еще какой бред, и вся остальная п.братия словно мантры повторяет эту ахинею. Попытки вывести из состояния зомбирования бесполезны. Отлантопоклоннеги )
0
0
0
Ты бы хоть матчать подтянул, прежде чем высказывать приязни и неприязни и выдавать экспертные оценки. Вы со своей суператлантикой уже заколебали. Если уж Пенс лидеры такого аццкого дивизиона - как можно было проиграть дома худшей команде Запада?
а знание матчасти - это, чтоли, размышления о силе всего дивизиона на основе одного взятого матча?
0
0
0
А у Минни травм нету что ли? Пол-команды в лазарете. И они тоже играли второй день подряд. Да и «все залетало» при 1 забитом голе Пенс - это смешной аргумент.
так у них все залетало а у нас нет
да и какая разница,тут не об одном матче речь а в обшем))
0
0
0
А у Минни травм нету что ли? Пол-команды в лазарете. И они тоже играли второй день подряд. Да и «все залетало» при 1 забитом голе Пенс - это смешной аргумент.
могу тебе уже переслать аватарочку-))) Может ты ее повесишь в сезоне, а то в ПО будет больше народу здеся_)))))
0
0
0
Ты бы хоть матчать подтянул, прежде чем высказывать приязни и неприязни и выдавать экспертные оценки. Вы со своей суператлантикой уже заколебали. Если уж Пенс лидеры такого аццкого дивизиона - как можно было проиграть дома худшей команде Запада?
Питч, неужели ты как ребенок мыслышь который смотрит хоккей только для того чтобы дождатся когда шайба ему из телека вылетит?

сыграй 10 таких матчей снова как Пенс сыграли против Миннесоты - то 9 Пенс бы выиграл, потому что забив с первых 4 ударов 2 гола, потому не могли сделать ничего, а их тащил Бекс! Была БОЛЬШАЯ непреху, которая может припадать на один из 10 матче - так и было.

А относительно Дивизиона - да, ты здесь ПРАВ! Он супер СИЛЬНЫЙ!!! СУПЕР_ПУПЕР!!! ВСЕ команды на сей день в зоне ПО!!! И в связи с тем что игр между командами в дивизии только 6 - я не вижу причин чтобы все они оказались в ПО!
Но если не все то 4-будут,, поэтому ищи аватарк на весь ПЛОВ -)))
0
0
0
Ответ Sir_ALEX
а знание матчасти - это, чтоли, размышления о силе всего дивизиона на основе одного взятого матча?
Нижеупомянутый товарищ не знает правил даже, о чем речь? «5-1 филы против второй команды юго-востока
что тут еще говорить» - это очень укладывается в твой спич.
0
0
0
Ответ Dynamo-Pitt
Питч, неужели ты как ребенок мыслышь который смотрит хоккей только для того чтобы дождатся когда шайба ему из телека вылетит? сыграй 10 таких матчей снова как Пенс сыграли против Миннесоты - то 9 Пенс бы выиграл, потому что забив с первых 4 ударов 2 гола, потому не могли сделать ничего, а их тащил Бекс! Была БОЛЬШАЯ непреху, которая может припадать на один из 10 матче - так и было. А относительно Дивизиона - да, ты здесь ПРАВ! Он супер СИЛЬНЫЙ!!! СУПЕР_ПУПЕР!!! ВСЕ команды на сей день в зоне ПО!!! И в связи с тем что игр между командами в дивизии только 6 - я не вижу причин чтобы все они оказались в ПО! Но если не все то 4-будут,, поэтому ищи аватарк на весь ПЛОВ -)))
Цыплят в НХЛ считают по весне.
0
0
0
Нижеупомянутый товарищ не знает правил даже, о чем речь? «5-1 филы против второй команды юго-востока что тут еще говорить» - это очень укладывается в твой спич.
Питч, последние два сезона Атлантик делегирует больше всего своих представителей в ПО. Команда из Атлантика два года подряд не вылезает из финала КС и на сегодняшний день играет в ранге чемпиона. Почему тебя так раздражает утверждение о том, что это сильнейший дивизион НХЛ на сегодня, мне не очень понятно - это тупой статистический факт и смысл с этим спорить? Подумай, есть ли смысл впрягаться за Юго-Восток, который пролезает в ПО в основном за счёт дурацкого правила обязательного посева ) Просто вспомни что сотворил Питтсбург с представителем Ю-В в финале конфы ) Да и серия с Отарой затянулась лишь потому, что Питтсбург решил доказать Овцетиму, что способен их побить их же собственным оружием )
0
0
0
Ответ Next One
Питч, последние два сезона Атлантик делегирует больше всего своих представителей в ПО. Команда из Атлантика два года подряд не вылезает из финала КС и на сегодняшний день играет в ранге чемпиона. Почему тебя так раздражает утверждение о том, что это сильнейший дивизион НХЛ на сегодня, мне не очень понятно - это тупой статистический факт и смысл с этим спорить? Подумай, есть ли смысл впрягаться за Юго-Восток, который пролезает в ПО в основном за счёт дурацкого правила обязательного посева ) Просто вспомни что сотворил Питтсбург с представителем Ю-В в финале конфы ) Да и серия с Отарой затянулась лишь потому, что Питтсбург решил доказать Овцетиму, что способен их побить их же собственным оружием )
Юго-Восток я не защищаю. Те пока могут только потенциалом меряться. Между прочим, в прошлом сезоне больше всех очков набрал Центральный дивизион и делегировал те же 4 команды. И точно так же, 2 сезона Центральный не вылезает из финала ПО)
0
0
0
Юго-Восток я не защищаю. Те пока могут только потенциалом меряться. Между прочим, в прошлом сезоне больше всех очков набрал Центральный дивизион и делегировал те же 4 команды. И точно так же, 2 сезона Центральный не вылезает из финала ПО)
Питч, ты видал, что сотворил наш герой Брендан? Каково? Он еще топ-дефенс-скорером станет. Да, и было бы неплохо если бы вы сегодня наваляли медведям))Мне нравится, когда моя горе-команда находится в зоне плэй-офф, хоть и после 14 игр)
0
0
0
Ответ LokoChamp
у нас травм много,да и второй день подряд играли,да и вообще это недоразумение было,у минессоты все залетало просто какую матчасть,это ты про 7 лет?)
А у Минни травм нету что ли? Пол-команды в лазарете. И они тоже играли второй день подряд. Да и «все залетало» при 1 забитом голе Пенс - это смешной аргумент.
0
0
0
Ответ pribludok
Питч, ты видал, что сотворил наш герой Брендан? Каково? Он еще топ-дефенс-скорером станет. Да, и было бы неплохо если бы вы сегодня наваляли медведям))Мне нравится, когда моя горе-команда находится в зоне плэй-офф, хоть и после 14 игр)
Вам и везет немного, но без этого никак)
0
0
0
Вам и везет немного, но без этого никак)
5 проигрышей в овертаймах - куда уж без везения))) А вот Тамбеллини «Инвизибилини»)) вдруг стал походить на карманного Овечкина, бросает, добивает, у бортов работает. И Гордон понял, что темповать с его системой надо отрезками, а не два периода, чтобы в третьем остановиться. Ну и форчекинг последние матчи такой, что мама не горюй.
0
0
0
Ответ pribludok
5 проигрышей в овертаймах - куда уж без везения))) А вот Тамбеллини «Инвизибилини»)) вдруг стал походить на карманного Овечкина, бросает, добивает, у бортов работает. И Гордон понял, что темповать с его системой надо отрезками, а не два периода, чтобы в третьем остановиться. Ну и форчекинг последние матчи такой, что мама не горюй.
Эти 5 проигрышей в ОТ - ошибки Гордона) А везение - Эдмонтон болеет всей командой, Миллера Рафф зачем-то сунул второй день подряд играть, Рейнджерс без Габби - не команда, а Кэпс шансов упустили огромное количество) Может преувеличил где, но смысл примерно такой и есть. Главное, что научились не сдуваться в третьем, а дальше дело может пойти, если все продолжат играть на том же уровне.
0
0
0
Юго-Восток я не защищаю. Те пока могут только потенциалом меряться. Между прочим, в прошлом сезоне больше всех очков набрал Центральный дивизион и делегировал те же 4 команды. И точно так же, 2 сезона Центральный не вылезает из финала ПО)
Да Питч, глупо спорить что Атлантика не самая крутая! Жаль мне тебя, весь ПО будешь со Стаалам на аватаре-)
0
0
0
Ответ ТумбаЮмба
граждане, не ссорьтесь лучше поткиньте рабочий линк на маслят с островами, кто богат
сцыла на сопку, качество хорошее
sop://broker.sopcast.com:3912/82979
0
0
0
сцыла на сопку, качество хорошее sop://broker.sopcast.com:3912/82979
спасиб

как раз повод сопку поставить - через веб глушняк
0
0
0
Дайте на шакалов ссылку что-ли
st://A0YCgpwEdT4DPgaCoAHIgBZp4bwl0roE5jImDOFUSFKGihcMRGF6IFNwb3J0cyAximEAikEHZGVmYXVsdIqiBlNwb3J0cw==

если у тебя установлен гугловский streamtorrent
0
0
0
Поразительно легко дали «койоты» выкатиться Джастину Уильямсу на пятак после вбрасывания - 3:3. Жовановски, между прочим, поехал куда зря от ворот. Защитник сборной Канады.
хм.. что-то ты рискованно его защитником сборной канады назвал. не будет его в составе, правда будут другие клоуны)))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости