Роман Ротенберг: «СКА – одно из лучших развлечений в Петербурге: люди приходят не только на хоккей»
Вице-президент СКА по маркетингу и развитию бизнеса Роман Ротенберг рассказал развитии культуры боления в Санкт-Петербурге.
– Первый раунд плей-офф команде удался?
– Команда выступила достойно, с точки зрения достижения цели. Мы очень довольны в том числе и посещаемостью: сумасшедшая атмосфера и полные трибуны на играх в Санкт-Петербурге.
– В НХЛ, когда начинается плей-офф, болельщикам выдают такие цветные платочки, которыми они машут, очень красиво смотрится. У вас такой идеи не было?
– У нас была такая история года два назад, мы делали так же. Клуб постоянно меняется, может быть, если мы выйдем дальше, рассмотрим и такую альтернативу. Мы всегда рассматриваем разные варианты, но сейчас проводим эту акцию – одеть стадион в одни майки, так мы создаем чувство единства для всех болельщиков, для команды. Это выглядит, конечно, очень достойно с точки зрения телевизионной картинки, мы надеемся, что у нас будут еще подобные акции.
– Вам удалось добиться аншлага на каждой игре.
– Мы все нацелены на самый достойный результат, команда сосредоточена. У нас все есть для того, чтобы добиться максимального результата: у нас сумасшедшие болельщики, сумасшедшая посещаемость в городе. В этом сезоне уже в регулярке мы были самым посещаемым клубом в КХЛ.
Стоит отметить, что наши билеты одни из самых дорогих, но при этом наш продукт является самым качественным. Можно об этом открыто говорить. То, что люди стремятся попасть к нам на стадион, показывает, что мы являемся одним из самых лучших, грубо говоря, развлечений в городе, потому что болельщики приходят туда смотреть не только на хоккей, но и воспользоваться всеми нашими услугами.
Мы предлагаем что-нибудь для каждого болельщика, будь это девушка, молодой человек или ребенок. У нас очень много детей и женщин на арене, и для этого была проделана огромная работа. Мы рады, что у нас формируется такая серьезная база болельщиков. Мы можем говорить, что в течение 5 лет клуб сможет рассчитывать на выход на самоокупаемость, – сказал Ротенберг.
в метро потолкаться, или в пробке побибикать...
однако если серьезно - шоу действительно вполне приличное... детям нравится... ну и трансляция вполне на уровне
На плов билеты от 800 рублей на галерку до 2000 в центр.
И все расходится за пару часов
Ну и не платить Рыбину, Артюхину, Ф. Федорову и Афиногоневу по 3-4 миллионова в год чистыми)))
18к может и собирали бы.
Думаю, почти в любом хоккейном городе цифра в 15к болел более чем реальна.
А вот каждый сезон предельно завышенные ожидания всё таки немного вредят имиджу клуба.
Вряд ли атмосфера в Питере станет хуже, если слегка сократить зарплатный бюджет и немного умерить амбиции.
Вы вообще удивитесь когда узнаете реальную цену одежды.
Например джинсы, которые в магазине стоят 3-5 тысяч на фабрике имеют отпускную цену в районе 300 руб.
Была новость, что лига начала делиться доходами от трансляций (http://izvestia.ru/news/547235). Учитывая, что СКА занимает не последнее место в лиге (в т.ч. и ее руководстве), можно предположить выгодный для клуба вариант распределения этих доходов.
Обычный Китай за копейки.