Роман Ротенберг: «СКА – одно из лучших развлечений в Петербурге: люди приходят не только на хоккей»

Вице-президент СКА по маркетингу и развитию бизнеса Роман Ротенберг рассказал развитии культуры боления в Санкт-Петербурге.

– Первый раунд плей-офф команде удался?

– Команда выступила достойно, с точки зрения достижения цели. Мы очень довольны в том числе и посещаемостью: сумасшедшая атмосфера и полные трибуны на играх в Санкт-Петербурге.

– В НХЛ, когда начинается плей-офф, болельщикам выдают такие цветные платочки, которыми они машут, очень красиво смотрится. У вас такой идеи не было?

– У нас была такая история года два назад, мы делали так же. Клуб постоянно меняется, может быть, если мы выйдем дальше, рассмотрим и такую альтернативу. Мы всегда рассматриваем разные варианты, но сейчас проводим эту акцию – одеть стадион в одни майки, так мы создаем чувство единства для всех болельщиков, для команды. Это выглядит, конечно, очень достойно с точки зрения телевизионной картинки, мы надеемся, что у нас будут еще подобные акции.

– Вам удалось добиться аншлага на каждой игре.

– Мы все нацелены на самый достойный результат, команда сосредоточена. У нас все есть для того, чтобы добиться максимального результата: у нас сумасшедшие болельщики, сумасшедшая посещаемость в городе. В этом сезоне уже в регулярке мы были самым посещаемым клубом в КХЛ.

Стоит отметить, что наши билеты одни из самых дорогих, но при этом наш продукт является самым качественным. Можно об этом открыто говорить. То, что люди стремятся попасть к нам на стадион, показывает, что мы являемся одним из самых лучших, грубо говоря, развлечений в городе, потому что болельщики приходят туда смотреть не только на хоккей, но и воспользоваться всеми нашими услугами.

Мы предлагаем что-нибудь для каждого болельщика, будь это девушка, молодой человек или ребенок. У нас очень много детей и женщин на арене, и для этого была проделана огромная работа. Мы рады, что у нас формируется такая серьезная база болельщиков. Мы можем говорить, что в течение 5 лет клуб сможет рассчитывать на выход на самоокупаемость, – сказал Ротенберг.

Читайте новости хоккея в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Marsh Admiral
Для аншлага достаточно соотношения выигранных/проигранных игр как 50/50 А вот каждый сезон предельно завышенные ожидания всё таки немного вредят имиджу клуба. Вряд ли атмосфера в Питере станет хуже, если слегка сократить зарплатный бюджет и немного умерить амбиции.
Если сократить зарплатный бюджет и умерить амбиции, то это будет означать, что СКА уже не будет фаворитом в борьбе за КГ, наверное так, потому что те же Ак Барс, Салават, Локомотив, Динамо и другие претенденты ни о каком сокращении бюджета и не помышляют. А по поводу атмосферы на стадионе во время матчей у вас все отлично организовано, любой клуб лиги может позавидовать, хотя дворец побольше наверное не помешал бы, не так ли?
+4
0
+4
Результаты команды в течении сезона и плей-офф естественно привлекают людей на трибуны, если СКА показывает хорошие результаты и находится в числе фаворитов, то трибуны под завязку, а если бы играли так же как Трактор в этом сезоне, то вряд-ли были бы аншлаги на каждом домашнем матче. По организации матчей в Питере вопросов нет, и ТВ-трансляции прекрасные и культура боления, и группа поддержки шикарная, и звуковое оформление, осталось только КГ выиграть и всё!!!
+5
-1
+4
Понь-Огонь опять же ... систерсы)))
в метро потолкаться, или в пробке побибикать...

однако если серьезно - шоу действительно вполне приличное... детям нравится... ну и трансляция вполне на уровне
+2
0
+2
Ответ ЛОКОЯр
ЖАРА....... это конечно все здорово, но при таком подходе ну не когда не выйти на самоокупаемость!!! У нас в Ярославле билеты стоят от 450 до 1000 руб. и дают только палки стучалки (себестоимость 30 руб.). Клуб зарабатывает! А тут все раздают бесплатно (майки, билеты на выезд в Ярославль и т.д.). У вас билеты для того чтобы выйти на самоокупаемость должны стоять от 3000 руб, минимум.
Вообще-то билеты у нас почти столько и стоят.
На плов билеты от 800 рублей на галерку до 2000 в центр.
И все расходится за пару часов
+2
0
+2
Ответ ЛОКОЯр
Вот поэтому я и говорю должен самый дешевый билет стоить 3000 руб. Где экономика один вопрос, как и что из всего складывается, доходы и расходы?
Можно быть в плюсе и при этих ценах если зарабатывать от ТВ по несколько миллионов долларов ежегодно.
Ну и не платить Рыбину, Артюхину, Ф. Федорову и Афиногоневу по 3-4 миллионова в год чистыми)))
+2
0
+2
Ответ iyaevgn
По идее основные источники дохода - это продажа прав на трансляции и всякие сопутствующие товары (тут есть показательный пример не из мира спорта - Angry Birds). А болельщики на стадионе - это часть шоу и в перспективе сливки прибыли, когда будет сформирована "серьезная база болельщиков".
Здесь полностью согласен. Но на данный момент трансляции как я понимаю приносят совсем мало финансов клубам.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Понь-Огонь опять же ... систерсы))) в метро потолкаться, или в пробке побибикать... однако если серьезно - шоу действительно вполне приличное... детям нравится... ну и трансляция вполне на уровне
Трансляция вообще огонь, лучший российский аналог! Вот из Ярославля картинка ужасная, да вон из Праги тоже смотришь, не полуфинал конференции, а черт знает что!!!
+1
0
+1
Если сократить зарплатный бюджет и умерить амбиции, то это будет означать, что СКА уже не будет фаворитом в борьбе за КГ, наверное так, потому что те же Ак Барс, Салават, Локомотив, Динамо и другие претенденты ни о каком сокращении бюджета и не помышляют. А по поводу атмосферы на стадионе во время матчей у вас все отлично организовано, любой клуб лиги может позавидовать, хотя дворец побольше наверное не помешал бы, не так ли?
20к - точно предел.

18к может и собирали бы.

Думаю, почти в любом хоккейном городе цифра в 15к болел более чем реальна.
+1
0
+1
Результаты команды в течении сезона и плей-офф естественно привлекают людей на трибуны, если СКА показывает хорошие результаты и находится в числе фаворитов, то трибуны под завязку, а если бы играли так же как Трактор в этом сезоне, то вряд-ли были бы аншлаги на каждом домашнем матче. По организации матчей в Питере вопросов нет, и ТВ-трансляции прекрасные и культура боления, и группа поддержки шикарная, и звуковое оформление, осталось только КГ выиграть и всё!!!
Для аншлага достаточно соотношения выигранных/проигранных игр как 50/50

А вот каждый сезон предельно завышенные ожидания всё таки немного вредят имиджу клуба.
Вряд ли атмосфера в Питере станет хуже, если слегка сократить зарплатный бюджет и немного умерить амбиции.
+1
0
+1
Ответ ЛОКОЯр
Это с чего футболки с нанесениям стоят также как палки стучалки?
Они делаются в Китае или Пакистане и стоят в районе доллара.
Вы вообще удивитесь когда узнаете реальную цену одежды.
Например джинсы, которые в магазине стоят 3-5 тысяч на фабрике имеют отпускную цену в районе 300 руб.
+1
0
+1
Ответ ЛОКОЯр
Вот поэтому я и говорю должен самый дешевый билет стоить 3000 руб. Где экономика один вопрос, как и что из всего складывается, доходы и расходы?
Футболки стоят не дороже надувных палок ;)
+1
0
+1
Ответ Marsh Admiral
Футболки стоят не дороже надувных палок ;)
Это с чего футболки с нанесениям стоят также как палки стучалки?
0
0
0
Ответ ЛОКОЯр
Здесь полностью согласен. Но на данный момент трансляции как я понимаю приносят совсем мало финансов клубам.
Тут можно только гадать.
Была новость, что лига начала делиться доходами от трансляций (http://izvestia.ru/news/547235). Учитывая, что СКА занимает не последнее место в лиге (в т.ч. и ее руководстве), можно предположить выгодный для клуба вариант распределения этих доходов.
0
0
0
Ответ ЛОКОЯр
Это с чего футболки с нанесениям стоят также как палки стучалки?
Футболки же не Рибок.
Обычный Китай за копейки.
0
0
0
Ответ ЛОКОЯр
Вот поэтому я и говорю должен самый дешевый билет стоить 3000 руб. Где экономика один вопрос, как и что из всего складывается, доходы и расходы?
По идее основные источники дохода - это продажа прав на трансляции и всякие сопутствующие товары (тут есть показательный пример не из мира спорта - Angry Birds). А болельщики на стадионе - это часть шоу и в перспективе сливки прибыли, когда будет сформирована "серьезная база болельщиков".
0
0
0
Вообще-то билеты у нас почти столько и стоят. На плов билеты от 800 рублей на галерку до 2000 в центр. И все расходится за пару часов
Вот поэтому я и говорю должен самый дешевый билет стоить 3000 руб. Где экономика один вопрос, как и что из всего складывается, доходы и расходы?
0
0
0
Мы предлагаем что-нибудь для каждого болельщика, будь это девушка...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости