Евгений Цуриков: «Нужно вернуть рекламу пива на стадионах»
Вице-президент «Амура» Евгений Цуриков высказался в поддержку участия пивоваренных компаний в спонсорстве российского спорта.
– Как вы относитесь к идее возврата спонсорства спортивных клубов пивоваренными компаниями?
– До сентября 2004 года в России существовала практика успешного партнерства пивоваренных компаний со спортивными федерациями и лигами, а также клубами в различных видах спорта.
Было бы правильно в разумных пределах вернуть традицию официального спонсорства и рекламы пива на стадионах.
– Возможно, успехи российского спорта зависят от спонсорства пивоваренными компаниями? Российский спорт станет сильнее, если пивовары вернутся?
– Необходима популяризация российского спорта. На стадионы нужно привлекать болельщиков, развивать их интерес к спорту. Существующие в нашей стране ограничения идут вразрез с общемировой практикой, зачастую нанося вред и отрасли, и российской экономике в целом.
Утверждать о росте профессионализма российских спортсменов в зависимости от спонсорских средств пивоваров слишком категорично. Я думаю, что спорт потерял немало денег, из-за того, что пивоваренные компании лишились права являться спонсорами спортивных клубов, – заявил Цуриков.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий