Евгений Цуриков: «Нужно вернуть рекламу пива на стадионах»
– Как вы относитесь к идее возврата спонсорства спортивных клубов пивоваренными компаниями?
– До сентября 2004 года в России существовала практика успешного партнерства пивоваренных компаний со спортивными федерациями и лигами, а также клубами в различных видах спорта.
Было бы правильно в разумных пределах вернуть традицию официального спонсорства и рекламы пива на стадионах.
– Возможно, успехи российского спорта зависят от спонсорства пивоваренными компаниями? Российский спорт станет сильнее, если пивовары вернутся?
– Необходима популяризация российского спорта. На стадионы нужно привлекать болельщиков, развивать их интерес к спорту. Существующие в нашей стране ограничения идут вразрез с общемировой практикой, зачастую нанося вред и отрасли, и российской экономике в целом.
Утверждать о росте профессионализма российских спортсменов в зависимости от спонсорских средств пивоваров слишком категорично. Я думаю, что спорт потерял немало денег, из-за того, что пивоваренные компании лишились права являться спонсорами спортивных клубов, – заявил Цуриков.
Поэтому надо еще привлечь водочных спонсоров. Опять же: выпил - покурил. Значит и без рекламы табака никак. Ну а где пьянка - там и бабы. Так что необходимо дополнительно разместить рекламу борделей.
Люди платят за удовольствие.
Удовольствие - это то что будет продаваться даже во время любых кризисов. Зачем это запрещать? (если это в законе?)
Это психология. Ничего не поделать. Так будет ВСЕГДА
И завлекают не пивом, а любовью к команде.
Реклама пива - это как обычная реклама
На спорт ходят взрослые люди. И запрет на аренах только озлобляет людей - почему во свободной стране должны что-то запрещать?
Это дело каждого (не младенцы же ходят на футбол и хоккей), да и запретами мало что изменишь.
Пока что это показывает неполноценность людей, ходящих на арены - я бы такое не терпел.
пусть употребляют... только надо ввести ограничения:
1. Запретить употребление пива ближе 4,5 м от точки центрального вбрасывания
2. В площади ворот - только в непрозрачном пакете и в пластиковой (закрывающейся обратно) упаковке
3. В Овертайме и при буллитах - полный запрет, кроме удаленных игроков
)))
ну и орешки, кальмары, анчоусы и хоккей... к пиву...
или всё-таки наоборот?!!
останется потом... ну как бэ для повышения эффективности рекламы... в перерывах чтобы запасные игроки, а после игры уже и все - прямо на льду пили пиво... ну как американская женская сборная по хоккею на Олимпияде...
Я прямо вижу рекламный ролик:
Лежит хоккеист на льду... рядом банка пива неоткрытая... крупный план... лицо красное потное... волосы прилипли... открывает глаза, потом банку открывает и говорит: "После хоккея - САМОЕ ТО! Холодненькое... со льда..." и КРУПНО (на весь экран): "Пиво и Лёд - Это УЛЁТ!"
"высказался в поддержку участия пивоваренных компаний в спонсорстве российского спорта" (с)
"РОССИЙСКОГО СПОРТА" (с)
Где идет речь об "Амуре"? Помолчал бы.