Александр Селиванов: «В «Магнитке» меня смущало, что постоянно предлагали таблетки»
Известный в прошлом нападающий, а ныне тренер «Адмирала» Александр Селиванов рассказал о двух сезонах, проведенных в России в магнитогорском «Металлурге» и СКА, после которых он перебрался в Германию.
– В 2003 году вы играли в «Металлурге» из Магнитогорска. Плохие впечатления?
– Нет, мне все нравилось. Команда неплохая, уровень финансирования отличный. Но меня смущали... Как бы это сказать... Я не хотел есть таблетки.
– Допинг?
– Не знаю. Я вообще таблетки не люблю, а тут предлагали от этого, от другого, от третьего. Мне это не нужно было.
– И вы переехали в Санкт-Петербург, правда, провели там всего 20 матчей.
– Однажды я просто пришел и сказал, что больше так не могу. В свое время я уезжал из России от этого, а тут словно вернулся в старые советские времена.
– Вы про что?
– Про базы. Это просто невозможно. На неделе мы только однажды ночевали дома, а все остальное время на базе. Нас закрывали на ней за день до матча, а иногда могли отвезти туда и после игры. Я так не могу.
– Борис Михайлов любит базы.
– У меня трое детей и жена. Они одни, я не могу им ничем помочь. Это просто ужасное чувство, когда ты постоянно думаешь, как там у тебя дома, и ничего не можешь сделать. Да какие базы? Все профессионалы, нужно уметь готовиться к матчам.
– Многие команды собираются вечером перед игрой в отеле.
– И зачем?
– Вот у вас три ребенка. Кто-то капризничает, кто-то не может уснуть, с кем-то надо поиграть. Как вы к матчу подготовитесь?
– Слушайте, в НХЛ тоже есть игроки, у которых много детей. И что? Они умеют готовиться. Я такого не понимаю: как человек может отдаваться игре, если у него мысли заняты бытовыми проблемами?
– Поговорили бы с Борисом Михайловым.
– И что он мне разрешит жить дома, а другим запретит? Нет, я решил уехать, тем более, у меня было предложение из Германии. По-хорошему я и в Санкт-Петербург не должен был ехать, но жена хотела увидеть город.
– В Германии нет баз?
– Да какие базы! Ты всегда с семьей. Вечером можешь с детьми поехать на каток, погулять. У меня отличный дом, хорошая машина. Все компактно, пробок нет. Когда все в быту нормально, то и на работу идти хочется. В Питере же я приходил на стадион, как на каторгу, – сказал Селиванов.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий