Юрий Бородич: «При правильном подходе уже к 2015 году минское «Динамо» сможет самостоятельно зарабатывать половину бюджета»

Председатель Наблюдательного совета минского «Динамо» Юрий Бородич отметил, что отныне игры «зубров» будут приоритетными для «Минск-Арены», чтобы не случилось повторения ситуации нынешнего плей-офф, когда пришлось переносить матчи в Бобруйск, а также рассказал о планах вывода клуба на самооккупаемость.

– На новый качественный уровень выходит контакт с «Минск-Ареной». Мы достигли принципиальных договоренностей по вопросам совместной реализации маркетинговых программ. Также руководство «Минск-Арены» поддержало нашу инициативу по вопросу проведения матчей. Возьмем недавно закончившуюся серию с московским «Динамо». Дважды пришлось играть в Бобруйске... Сейчас мы договорились о том, что для «Динамо» «Минск-Арена» будет выделяться в приоритетном порядке. Исключения – общественно-политические проекты или музыкальные фестивали вроде «Евровидения».

Не все определяет бюджет, но результаты от него, конечно, в той или иной степени зависят. Нельзя обгонять всех подряд на машине, двигатель которой уступает тому, что установлен в скоростных болидах. Тем не менее мы продолжаем двигаться в правильном направлении. По итогам прошлого чемпионата заняли 16-е место среди всех команд КХЛ, в этом – 13-е. Многие наши прямые конкуренты идут по пути безудержного роста своих бюджетов. Мы же должны учитывать реальные возможности.

Ставим перед собой цель выхода на самоокупаемость. Возможно, кто–то улыбнется, но я уверен, что при правильном подходе уже к 2015 году сможем половину своего бюджета зарабатывать самостоятельно. Работаем над реализацией ряда серьезных инвестиционных проектов, которые выгодны и для клуба, и в целом для экономики страны, – приводит слова Бородича «Беларусь сегодня».

Читайте новости хоккея в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Блин, под общественно-политический проект можно все, что угодно, подвести.
+3
0
+3
А давайти завалим чипсями усю КаХаеЛь. Подсадим их на чипсовую зависимость так сказать. Мы так весь бюджет себе отобьем!
+3
0
+3
для этого надо чтобы болелы могли позволить себе покупать билеты на матчи по 40-80 $. А это уже вопрос к глаунаму дзирэхтару страны.
+2
0
+2
Ответ AtMOROSOk
Ну если Минск по-честному будет поставлен в зависимость от собственных болельщиков и доходов с них - то почему нет, правильный подход сам придёт)) Другое дело, что сколько не пыжься, а пока в стране средняя зарплата 200 долларов в месяц - все эти маркетинговые штучки не более чем приятная развлекуха и понты. Но тут уж клуб ничего не может поделать.
ну не 200, но не суть.
Цены на билеты(и атрибутику) очень скоро упрутся в покупательскую способность населения, а дальше как ни пыжся, из народа больше не выжмешь. Брендирование всяких орешков - это хорошо, но не думаю, что оно приносит какие-то фантастические доходы. Другое дело, серьезные инвестиции от добровольных частных(желательно зарубежных) спонсоров. Очень жаль, что Арена не принадлежит клубу. Она при грамотном подходе могла бы приносить дополнительный доход.
+2
0
+2
Ответ AtMOROSOk
Ну если Минск по-честному будет поставлен в зависимость от собственных болельщиков и доходов с них - то почему нет, правильный подход сам придёт)) Другое дело, что сколько не пыжься, а пока в стране средняя зарплата 200 долларов в месяц - все эти маркетинговые штучки не более чем приятная развлекуха и понты. Но тут уж клуб ничего не может поделать.
Смотря как клуб себя поведет... Я имею в виду ценовую политику. Нужно найти разумный предел.
Вот из недавнего пример Бобруйска. Чтобы возместить потери при продаже билетов из-за переноса матчей, организаторы пошли на увеличение стоимости практически в 4 раза, но никто не учел расходов на проживание, дорогу и т.д. В результате для многих вышло дороговато и где-то около 1000 из 7200 мест осталось.
Так что хлопотное это дело - считать з/п болельщиков и рассчитывать цены на свою продукцию))
+1
0
+1
Ответ Paradox*
Это она в кризисный год в минус тянет, но вообще концерты, правильно организованное питание, другие мероприятия - это все может и должно приносить стабильный доход. Но когда всем руководит колхозник в клетчатой рубашке, и говорить не о чем. Переименуй Минск-Арену в условную Google-Арену, уже кругленькая сумма ежегодно капать будет. А компаний, которые имя свое лучшей и самой посещаемой арене КХЛ захотят дать - предостаточно. Глаза боятся, руки делают.
Великолепная идея! Можно начать с контракта с журналом Playboy - Playboy-Arena! А потом ежегодно устраивать тендер на новый контракт.

А посетителям можно клеить на лоб наклейки со спонсором. Те кто не хочет клеить наклейку платят +10% к цене билета.

+1
0
+1
ключевые слова здесь «при правильном подходе». кто-нибудь верит, что такое возможно?
Ну если Минск по-честному будет поставлен в зависимость от собственных болельщиков и доходов с них - то почему нет, правильный подход сам придёт))

Другое дело, что сколько не пыжься, а пока в стране средняя зарплата 200 долларов в месяц - все эти маркетинговые штучки не более чем приятная развлекуха и понты. Но тут уж клуб ничего не может поделать.
+1
0
+1
ну эти 2 сезона по работе клуба можно ставить только в +. Если так и пойдёт по наростающей, то вполне возможно. Ну и конечно большую роль играет результат. Чем лучше результат, тем больше поклонников и болел на МА
+1
0
+1
Нее!!! Лучша шпротами Рыжскими! Пущай и Рыжанам буде хорошо. Точно
0
0
0
потрясающе, что модеры удаляют абсолютно корректные комменты, которые видимо просто им не нравятся! в какой стране такое может еще быть? на каком уважающем себя ресурсе еще такое можнео встретить?!
0
0
0
потрясающе, что модеры удаляют абсолютно корректные комменты, которые видимо просто им не нравятся! в какой стране такое может еще быть? на каком уважающем себя ресурсе еще такое можнео встретить?!
0
0
0
Перенесите опять плей-офф Ф бабруйсГ и выйдете на самоокупаемость. И ценники не забудьте опять почти по 100 баксов сделать. Уроды.
0
0
0
Ответ Paradox*
ну не 200, но не суть. Цены на билеты(и атрибутику) очень скоро упрутся в покупательскую способность населения, а дальше как ни пыжся, из народа больше не выжмешь. Брендирование всяких орешков - это хорошо, но не думаю, что оно приносит какие-то фантастические доходы. Другое дело, серьезные инвестиции от добровольных частных(желательно зарубежных) спонсоров. Очень жаль, что Арена не принадлежит клубу. Она при грамотном подходе могла бы приносить дополнительный доход.
Орешки могут приносить доход. Знаешь, Андрюх, сколько Beerka на одну рекламу тратит в год? Хватило бы на зарплату всем канадцам. Но можно же не ограничиваться одними орешками.
0
0
0
Ответ Paradox*
ну не 200, но не суть. Цены на билеты(и атрибутику) очень скоро упрутся в покупательскую способность населения, а дальше как ни пыжся, из народа больше не выжмешь. Брендирование всяких орешков - это хорошо, но не думаю, что оно приносит какие-то фантастические доходы. Другое дело, серьезные инвестиции от добровольных частных(желательно зарубежных) спонсоров. Очень жаль, что Арена не принадлежит клубу. Она при грамотном подходе могла бы приносить дополнительный доход.
«Очень жаль, что Арена не принадлежит клубу.»
По моему арена тянула бы бюджет клуба в минус.
0
0
0
Ответ Владимир
Орешки могут приносить доход. Знаешь, Андрюх, сколько Beerka на одну рекламу тратит в год? Хватило бы на зарплату всем канадцам. Но можно же не ограничиваться одними орешками.
Это у вас :)
У нас рынок сжат сильно, конкуренция опять же огромная. Я вот в магазин зашел, например чипсов аналогичных динамовским лежит штук 5 разных марок(динамовских там нет). А ведь с каждой пачки неизвестно сколько Динамо идет.
В любом случае - это безусловно правильный ход, но пока у нас все тайна за 7 печатями - можно только догадываться.
0
0
0
Ответ JetFighter
«Очень жаль, что Арена не принадлежит клубу.» По моему арена тянула бы бюджет клуба в минус.
Это она в кризисный год в минус тянет, но вообще концерты, правильно организованное питание, другие мероприятия - это все может и должно приносить стабильный доход. Но когда всем руководит колхозник в клетчатой рубашке, и говорить не о чем.
Переименуй Минск-Арену в условную Google-Арену, уже кругленькая сумма ежегодно капать будет. А компаний, которые имя свое лучшей и самой посещаемой арене КХЛ захотят дать - предостаточно.
Глаза боятся, руки делают.
0
0
0
ключевые слова здесь «при правильном подходе». кто-нибудь верит, что такое возможно?
0
0
0
Ответ Paradox*
Это она в кризисный год в минус тянет, но вообще концерты, правильно организованное питание, другие мероприятия - это все может и должно приносить стабильный доход. Но когда всем руководит колхозник в клетчатой рубашке, и говорить не о чем. Переименуй Минск-Арену в условную Google-Арену, уже кругленькая сумма ежегодно капать будет. А компаний, которые имя свое лучшей и самой посещаемой арене КХЛ захотят дать - предостаточно. Глаза боятся, руки делают.
Хотя если без шуток, то подобные контракты все равно лучше, чем например отстрел туристами зубров в Беловежской пуще ради бабла
0
0
0
«Исключения – общественно-политические проекты или музыкальные фестивали вроде «Евровидения».»

ппц. а концерты стаса михайлова не забыли?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости