Александр Медведев: «Матч звезд КХЛ нужно обязательно провести»
Глава КХЛ Александр Медведев сообщил, что лига ведет переговоры с двумя авиакомпаниями по поводу централизованной системы перевозок клубов, и заявил, что не намерен отменять Матч звезд.
«КХЛ готовит предложение для клубов перейти на централизованную систему перевозки. С использованием самых современных иностранных и российских самолетов. Сотрудничать с нами готовы уже две компании, одна из которых иностранная. Постараемся сделать так, чтобы ввести новую систему перелетов с минимальным увеличением бюджетов клубов КХЛ.
Я считаю, что Матч звезд КХЛ нужно обязательно провести. И провести его в память о погибших хоккеистах «Локомотива». Конечно, следует как-то изменить формат. И проводить его необходимо не так торжественно», – цитирует Медведева «Спорт-Экспресс».
Провести лучше тогда МАТЧ ПАМЯТИ, куда пригласить игроков и тренеров, работавших в локомотиве и провести его в Ярославле.
Иначе просто нету смысла в нем!
«Случившееся напомнило мне катастрофу Ту-154 под Смоленском, в которой погиб польский президент и делегация. Тогда пилот слепо подчинился приказам начальников, вместо того чтобы следовать инструкциям. У меня сложилось стойкое ощущение, что и в этот раз было что-то похожее: пилотов подгоняли с земли, они явно нервничали», — цитирует лётчика «Комсомольская правда».
«У нас в полку однажды был схожий случай: молодой лейтенант вывел МиГ на взлётку, куда через полчаса должен был сесть замкомандующего Московским военным округом. И с самолётом тоже было что-то не так: метров за 500 до конца полосы МиГ вдруг зачихал. И выбор в этом случае был далёк от инструкций, чистая психология: положиться на авось и всё-таки пытаться взлететь, либо резко тормознуть и «клюнуть» носом землю — и прощай, авиация… Летёха выбрал первое, и ему повезло: системы вдруг заработали нормально, он дал форсаж и взлетел», — отметил лётчик.
«А теперь представьте пилотов ЯКа, которых не раз предупредили, что проволочек быть не должно. Высоких гостей ожидалось немало, нужно было как можно скорее освободить взлётно-посадочную полосу. Когда борт начал взлетать, опытному командиру воздушного судна должно было стать понятно, что есть проблемы, а они явно были. И по инструкции он должен был прекратить разгон и уйти на рулёжку… И решение, похоже, пришло слишком поздно: большая часть полосы осталась позади, а скорость была ещё недостаточной. И снова выбор: либо резко оттормаживаться с высокой вероятностью капотирования, что парализовало бы на несколько часов работу аэропорта, куда стремились борта с гостями политического форума. А всё это — гарантированный крест на карьере, в лучшем случае он нашел бы себе работу охранника. Либо рискнуть. Похоже, пилот снова выбирал между карьерой и жизнью», — говорит эксперт.
Хотя если вторая компания это Люфтганза или австрийцы, то если выберут АФЛ, кое-кого надо будет повесить.
http://lh5.googleusercontent.com/-zzP0JktzZE4/Tm9owLO5a4I/AAAAAAAAAfA/hOkLWEGTpes/011.jpg по всем здравым критериям тоже выбрал именно Люфтганзу