Александр Медведев: «КХЛ будет централизованно управлять авиаперевозками»
Глава КХЛ Александр Медведев сообщил, что отныне лига возьмет на себя управление логистикой команд, рассказав, как будет пополняться «Локомотив», чей основной состав погиб в авиакатастрофе под Ярославлем.
– Как возродить «Локомотив»? В какие сроки? Решим в самом начале будущей недели. Хотя к нам подходят люди на улице. Доминирующее мнение такое, что команду нужно возрождать безотлагательно. Чтобы даже на короткий срок «Локомотив» не исчез с хоккейной карты нашей страны и мира. Мы должны создать новую команду, в первую очередь, ради памяти ребят.
Уже сегодня утром количество добровольцев – в основном, воспитанники «Локомотива» или кто играл там хотя бы сезон – превысило 30 человек. Эти ребята хотят играть в команде, биться за Ярославль.
Ясно, что выбор за главным тренером. Команда будет сформирована из добровольцев и из хоккеистов, которые пока свободны на рынке. Но если этого количества игроков окажется недостаточно, тогда лига вмешается и предоставит Ярославлю возможность выбора игроков из других клубов. Может быть, за исключением тех, кого команды смогут защитить.
– К примеру, игрок «Атланта» с ярославским прошлым захочет перейти в «Локомотив». Как лига решит это на юридическом уровне? Вы просто перепишете договора с одной команды на другую?
– Мы учтем, что «Локомотиву» нужно еще выплачивать контрактные суммы семьям погибших. Я надеюсь, клубы КХЛ единодушно поддержат предложение, что они будут нести на себе обязательства по зарплатам тех игроков, которых они посылают в «Локомотив».
– Вы как президент КХЛ не боитесь, что иностранцы теперь не так охотно поедут в Россию? У нас ведь самолеты падают…
– К сожалению, это происходит во всем мире. Таких трагедий очень трудно избежать. Тут – особый случай, потому что погибла легендарная команда. Отсюда такой резонанс.
Что касается безопасности полетов, то лига примет решение о централизованном управлении авиаперевозками. Работу будем вести с той авиакомпанией, которая сможет выиграть наш конкурс. Мы предъявим самые высокие и жесткие требования по безопасности и организации полетов.
– Память о «Локомотиве» увековечат в лиге?
– Уже поступило предложение от игроков, что все хоккеисты будут играть со специальными мемориальными нашивками. Скоро их разработаем и разместим на форму к возобновлению регулярного чемпионата.
Решение о паузе в чемпионате КХЛ было абсолютно правильным. Оно встретило поддержку и у игроков, и у болельщиков. У всех, кого затронула эта трагедия, – цитирует Медведева «Советский спорт».
А вообще, бред, конечно. Таким путем придется создать свою полицию потому что менты неадекватны, свой воздушный флот потому что у официальных авиаперевозчиков часто самолеты падают, свою сеть отелей потому что в некоторых городах в гостиницах унитазы без сидушек.. Если инфраструктура по всей стране рушится, такими путями можно только смягчить проблему, но никак не решить.
Когда люди в нашей стране смогут платить по 100 баксов за билет, тогда можно было-бы помечтать о коммерческом проекте, но беда в том что у наших людей никогда не будет 100 баксов на билет.
кремниевой, да.
это все, конечно, верно за той лишь разницей, что КХЛ делало бы это для себя, а не для «продвижения России». и, как замкнутая коммерческая(!) структура, имеющая интерес в собственном развитии (а не тупо распиле инвесторского бабла), она имеет на это основания.
Планируют сделать 17 - лет через пять, если все не проворуют - так, что кроме Тушек, Яков и старых иностр. самолетов нам не на что расчитывать - даже если будет у Лиги официальный перевозчик, то Самолеты будут все-равно те-же, может только техн. состояние будет получше.
Как будто до него лучше было.
Может для хоккеистов еще отдельную страну внутри России построить???
Это как сделать Сколково - в стране Разруха, а Сколково будет как в Силиконовой долине США...
А статистика не такая плачевная.Раньше билось на много больше.
--------------------
Статистика МАК по России:
2006 - 13 авиационных происшествий, в том числе 10 катастроф, погибли 318 человек;
2007 – 23 авиационных происшествия, в том числе 13 катастроф, погиб 41 человек;
2008 – 26 авиационных происшествий, в том числе 14 катастроф, погибли 139 человек;
2009 - 24 АП, в том числе 14 К, погиб 61 человек
2010 - 24 АП, в том числе 11 катастроф, погибло 34 человека
2011 - 15 АП, в том числе 7 катастроф, погибло 57 человек