Роман Ротенберг: «Будем бороться за то, чтобы зрители на матчах СКА могли пить пиво на трибунах»

Вице-президент СКА по маркетингу и развитию бизнеса Роман Ротенберг рассказал о том, что клуб планирует делать для болельщиков.

– В новой должности хлопот прибавилось?

– Конечно, ведь мы постарались сделать все, чтобы вывести СКА на новый уровень. Как со спортивной точки зрения, так и с коммерческой. Маркетинг, за который я отвечаю в клубе, связан со всеми сторонами жизни команды. Новый сезон мы начали с того, что провели презентацию СКА в центре Петербурга – отеле «Талион», что на Невском проспекте. Надо объединять историю клуба и города.

– Хотели сразу погрузить игроков и гостей в атмосферу Санкт-Петербурга?

– Конечно. Важно, чтобы новые игроки смогли прочувствовать величие города, за который им предстоит сражаться, его культуру. Проникнувшись духом Северной столицы, они станут выжимать из себя все силы, чтобы победить в Кубке Гагарина.

– Какие задачи вы поставили лично перед собой?

– Хотел бы вывести имидж СКА на новый, современный уровень. Чтобы сразу, с матча-открытия болельщики увидели изменения.

– Что зрители могут ожидать от первого домашнего матча сезона?

– Все, начиная с музыкального сопровождения и заканчивая шоу, будет иным.

– Спрашивали игроков, какую музыку они предпочитают слышать на матчах?

– Разговаривали с хоккеистами, болельщиками… Одним словом, провели мониторинг общественного мнения. В Ледовом дворце будут проводиться автограф-сессии для болельщиков, откроются и новые торговые точки на арене. Проведем брендирование СКА в самом дворце, чтобы зрители чувствовали себя в «Ледовом» как дома.

– А пиво на трибуны проносить разрешат?

– К сожалению, решение подобных вопросов – не наша прерогатива. Хотя, на мой взгляд, это неплохая идея. И мы будем бороться за ее осуществление. Ведь во всем мире подобная практика существует.

– В своей работе вы ориентируетесь на НХЛ?

– Мы собираем информацию по всему миру. Используем в том числе и Интернет. Благодаря Всемирной паутине можно заглянуть в любую точку планеты, посмотреть, как делают шоу за океаном. Мы ничего не копируем, а просто некоторые вещи берем за основу и применяем в работе со СКА, – цитирует Ротенберга «Спорт день за днем».

Читайте новости хоккея в любимой соцсети
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Был бы умным поставил бы вопрос по другому ,создать комфорт и без алкоголя ,а деньги люди и на другое питьё,безалкогольное могут потратить.Кто подумал о тех кто не пьёт,вокруг пьянка будет идти,а не просмотр хоккея.
0
0
0
Ну с тем, что ничего нельзя проносить на трибуны давно уже надо что-то делать!Ладно пиво,хотя его тоже было бы неплохо проносить, но когда детям даже с шоколадкой и соком проходить не разрешают - это действительно бред!
0
0
0
все стремления очень хороши
0
0
0
Какое пиво? Опомнись! Только не в нашей стране, где половина дворца приходит только побухать! Если это когда-нибудь осуществится, то придется все матчи смотреть дома по телевизору.
P.S. Вы еще кукурузу разрешите проносить, для аромату так сказать! )
0
0
0
а будете боротся чтоб культурные зрители и на гостевых матчях дышали привычным газом?
0
0
0
Пиво пусть на зените пьют, а нам такого г.. не надо.
0
0
0
Пиво на хоккее - бред.
Я хочу ходить с ребенком на хоккей, а не в пивнушку вокруг льда.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости