Гендиректор «Авангарда»: «Хотим стоить дороже, звучать масштабнее, чем просто в Омске. Нужен федеральный бренд»
– Клуб организует мероприятия для журналистов в Петербурге, в Москве. Есть ли цель у «Авангарда» расширять бренд и работать не только на омскую аудиторию, но и на федеральном уровне?
– Абсолютно точно есть. Жизнь диктует свои требования, мы хотим стоить дороже и иметь у себя партнеров высокого уровня. Чтобы на этот уровень выйти, нужно звучать масштабнее, чем просто в Омске.
При этом мы никогда не будем отрываться от наших болельщиков и забывать, для кого играем. Но такие мероприятия позволяют нам и нашим партнерам показать совместную работу.
Буквально сегодня обсуждали идею провести еще одно мероприятие в Москве для потенциальных партнеров. Возможно, это будет бизнес-эвент на стыке образования и бизнеса, чтобы показать себя как «товар лицом».
Все эти действия направлены на то, чтобы бренд становился федеральным и более масштабным, – сказал генеральный директор «Авангарда» Герман Чистяков.