Артюхин о ребрендинге «Куньлуня»: «Красивый логотип, болельщикам зайдут перемены, матчи против СКА будут собирать много людей. И в Китае о команде заговорят по-другому»
КХЛ ранее сообщила о смене названия «Куньлуня» на «Шанхайские Драконы».
– Это здорово. Я крайне позитивно отнесся к этому ребрендингу и считаю, что давно надо было это сделать. Сейчас тенденция такая, что практически все клубы через несколько лет меняют логотипы. Команда заходит на новую арену, и это все вовремя.
Хороший ребрендинг, красивый логотип и должна быть новая атрибутика. Болельщикам зайдут такие перемены. Клуб действует и на трансферном рынке. Рано говорить громкие слова, но если так пойдет, то команда будет биться за плей-офф.
– Болельщикам в Санкт-Петербурге будет интересна команда, связанная с Китаем?
– Я уверен, что это интересно, так как в Питере любят хоккей. Болельщики станут ходить, особенно когда будут приезжать топовые команды. Матчи против СКА будут собирать много людей. И все будет зависеть от того, как команда будет играть. Если она серьезно укомплектуется, то будут хорошие шансы проявить себя.
– Ребрендинг важен, если говорить про возможное возвращение в Китай в будущем?
– Может, после ребрендинга и в Китае о команде заговорят по-другому. В целом это популяризация хоккея и нашей лиги. Если, когда все наладится, клуб переедет в Китай – это будет здорово, – сказал бывший нападающий клубов КХЛ Евгений Артюхин.