Гендиректор «Динамо» о продаже пива на стадионах: «Скоро мы к этому придем, вопрос ближайшего времени. Это бы сильно помогло клубам зарабатывать»
Продажа пива на спортивных объектах и мероприятиях в России запрещена с 2005 года.
– В последнее время возродилась дискуссия о возвращении пива на спортивные объекты. Мы знаем, что в Минске продаются пиво и даже другие напитки. Если бы решение вопроса зависело от вас, вы были бы за или против?
– В Минске действительно продается, но не на трибунах. Если бы это зависело только от клуба, то постарались бы внедрить это как можно быстрее, чтобы хотя бы попробовать и узнать, как это пойдет и приведет ли к каким-то последствиям. Но решение принимает не клуб, а другие компетентные службы. Мы должны прислушиваться к их рекомендациям.
Сам я считаю, что это бы сильно помогло клубам зарабатывать деньги. Думаю, что скоро мы к этому придем. Это вопрос ближайшего времени. Должно сложиться много факторов, чтобы все получилось.
Но думаю, что все решится, потому что и сама лига заинтересована в том, чтобы клубы зарабатывали на хоккейных матчах и показывали максимально возможный финансовый результат, – сказал генеральный директор «Динамо» Сергей Сушко.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий