Сушинский о бизнесе после февраля 2022-го: «На «Мерседесы» спрос упал, раньше уходило 120-130 машин в месяц, сейчас – 15-20. Продаем в основном «китайцев»
Максим Сушинский рассказал о сложностях в автобизнесе.
– Как СВО и санкции ударили по вашему бизнесу? Вы же «Мерседесами» торговали...
– Не забывайте – сначала была пандемия. Уже тогда мы полностью пересмотрели подход к работе и маркетингу. Перешли на удаленку.
До сих пор все совещания проводим по зуму. Если я в Питере, формат не меняется. Так проще и удобнее, не надо никому тащиться в офис. Огромная экономия времени!
Ну а в 2022-м... Конечно, сразу поставки автомобилей и запчастей через параллельный импорт не наладишь. Спасало то, что у нас были два других бренда – Hyundai и Geely. С недавних пор к ним добавились еще несколько. «Китайцев» в основном и продаем.
А вот на «Мерседесы» спрос упал. Раньше у нас уходило 120-130 машин в месяц, сейчас – 15-20, – сказал чемпион мира-2008 в составе сборной России.
Еще раз, в теле товара всегда должно быть заложена новая закупка, и какая ни какая прибыль, каждый раз бежать брать кредит который ты возможно не успеешь вернуть, как повысится курс снова, да еще увеличвая наценку что бы отдавать кредит это какое то извращение