Реклама 18+

Чистый убыток «Ак Барса» вырос в 1,52 раза по итогам 2023-го – до 361,7 млн рублей («РБ Бизнес»)

Чистый убыток «Ак Барса» по итогам 2023 года составил 361,7 млн рублей.

Как сообщает «РБ Бизнес» со ссылкой на финансовую отчетность клуба, убыток увеличился в 1,52 раза. Годом ранее он составлял 237,8 млн рублей.

Выручка клуба за отчетный период выросла на 30,7% – до 6,36 млрд рублей.

Сообщается, что большую часть дохода «Ак Барс» получил от рекламных контрактов – 5,66 млрд рублей (89%). Продажа мерча принесла команде 158,7 млн рублей (2,5%), проведение игр – 336,2 млн рублей (5,3%).

Из отчетности также следует, что в 2023 году клуб получил 43,5 млн рублей за переходы хоккеистов. В 2022-м этот показатель составлял 8,5 млн рублей.

Финансирование ДЮСШ обошлось казанцам в 219,58 млн рублей. Расходы на зарплаты составили 2,58 млрд рублей, что на 546 млн рублей больше, чем в 2022 году.

Напомним, в прошлом сезоне «Ак Барс» дошел до финала Кубка Гагарина-2023, где уступил ЦСКА (3-4 в серии).

По итогам регулярного чемпионата-2023/24 команда заняла 4-е место в таблице Востока Фонбет Чемпионата КХЛ. В первом раунде Кубка Гагарина-2024 казанский клуб вылетел от «Автомобилиста» (1-4).

Источник: «РБ Бизнес»
Читайте новости хоккея в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ I LOVE SPORT
Пока не будет контрактов с телевидением все клубы будут убыточными.При это кхл отказала окко которые предлагали в 2 раза больше чем кинопоиск
ТВ (хоть окко, хоть кинопоиск) не покроит бюджеты клубов.
Бюджеты покрываются генеральными спонсорами, которые также являются владельцами команд.
+14
-1
+13
Пока не будет контрактов с телевидением все клубы будут убыточными.При это кхл отказала окко которые предлагали в 2 раза больше чем кинопоиск
+11
-2
+9
Большую часть дохода Ак Барс получил от рекламных контрактов — 5.66 из 6.36 млрд.
Ради интереса — сколько из этих 5.66 млрд это контракты с Татнефтью и аффилированными с ней структурами?.. Процентов 80-90? )
+8
-2
+6
Ответ Al Al
2,5 млрд на зарплаты, жесть.. Зачем нужен проф спорт засчёт денег налогоплательщиков? Вопрос уже риторический. КХЛ - просто мыльный пузырь, существующий вопреки всякой логике, в отличие от НХЛ, живущей по рыночным законам.
Снова здорово.
Давно понятно, что КХЛ - политический проект, а НХЛ - бизнесовый.
В России экономика склонна к огосударствлению и монополизму, поэтому и спонсоры у команд соответствующие.
+5
-2
+3
2,5 млрд на зарплаты, жесть..
Зачем нужен проф спорт засчёт денег налогоплательщиков?
Вопрос уже риторический.
КХЛ - просто мыльный пузырь, существующий вопреки всякой логике, в отличие от НХЛ, живущей по рыночным законам.
+6
-4
+2
Проведение игр 300 млн ,атрибутика 150? Где то тут мухлеж
+2
-1
+1
Ответ amurseff03
Комментарий удален пользователем
Если бы в США частные спортивные франшизы спонсировались из бюджета, там бы уже администрацию лиги живьём съели налогоплательщики, журналисты, политики и прочие. Откуда там бюджетные деньги? А зарплаты там больше, потому что существует реальный, а не фиктивный профсоюз игроков и размер зарплат формируется из дохода лиги. Чем больше лига зарабатывает, тем больше платят главным её участникам - хоккеистам. Очень справедливая система, стоит заметить.
+2
-1
+1
Проведение игр 300 млн ,атрибутика 150? Где то тут мухлеж
336 млн за примерно 50 домашних игр - норм. Получается в среднем билет около 1000 руб.

150 млн за мерч - в мерч могли всю жрачку-срачку тоже закинуть. Но вообще исходя из того, что это половина от организации игр (билеты), а средний билет мы примерно посчитали как 1000 руб, то получается в среднем один болельщик оставил на арене еще 500 руб за каждую игру. Жрачка, срачка, атрибутика в принципе в среднем в эту сумму вписываются.
+1
0
+1
Данные за 2023 год. ;) Там до финала дошли.
Да, внимательнее нужно быть мне😃✊
+1
0
+1
Ответ Kazanest
Откуда 50 игр? Регулярка 34 + ПО 3 игры
Данные за 2023 год. ;) Там до финала дошли.
+1
0
+1
Если бы в США частные спортивные франшизы спонсировались из бюджета, там бы уже администрацию лиги живьём съели налогоплательщики, журналисты, политики и прочие. Откуда там бюджетные деньги? А зарплаты там больше, потому что существует реальный, а не фиктивный профсоюз игроков и размер зарплат формируется из дохода лиги. Чем больше лига зарабатывает, тем больше платят главным её участникам - хоккеистам. Очень справедливая система, стоит заметить.
Вот именно спонсируют я зачёт бюджета и никто их не сожрал. Все эти доходы-это есть спонсор кип деньги госкомпаний. Таквы пишите про кхл? А мы вот так про вашу нхл пишем. Лига столько не зарабатывает, что бы миллиарды платит.
0
0
0
Снова здорово. Давно понятно, что КХЛ - политический проект, а НХЛ - бизнесовый. В России экономика склонна к огосударствлению и монополизму, поэтому и спонсоры у команд соответствующие.
Нхл бизнес у него. Шутка года.
0
0
0
Ответ Al Al
2,5 млрд на зарплаты, жесть.. Зачем нужен проф спорт засчёт денег налогоплательщиков? Вопрос уже риторический. КХЛ - просто мыльный пузырь, существующий вопреки всякой логике, в отличие от НХЛ, живущей по рыночным законам.
Твой нхл мыльный пузырь. Которая живёт за чёт бюджета.
Адепты нхл угли, можно повторить. А то заминусовали правду.
0
0
0
Ответ Al Al
2,5 млрд на зарплаты, жесть.. Зачем нужен проф спорт засчёт денег налогоплательщиков? Вопрос уже риторический. КХЛ - просто мыльный пузырь, существующий вопреки всякой логике, в отличие от НХЛ, живущей по рыночным законам.
Комментарий удален пользователем
336 млн за примерно 50 домашних игр - норм. Получается в среднем билет около 1000 руб. 150 млн за мерч - в мерч могли всю жрачку-срачку тоже закинуть. Но вообще исходя из того, что это половина от организации игр (билеты), а средний билет мы примерно посчитали как 1000 руб, то получается в среднем один болельщик оставил на арене еще 500 руб за каждую игру. Жрачка, срачка, атрибутика в принципе в среднем в эту сумму вписываются.
Откуда 50 игр? Регулярка 34 + ПО 3 игры
0
0
0
Проведение игр 300 млн ,атрибутика 150? Где то тут мухлеж
всего каких-то сто тысяч шарфов😁
+1
-1
0
Ответ I LOVE SPORT
Согласен,но лучше миллиард от окко получить чем 500млн от кинопоиска
Лучше - да. )
0
0
0
ТВ (хоть окко, хоть кинопоиск) не покроит бюджеты клубов. Бюджеты покрываются генеральными спонсорами, которые также являются владельцами команд.
Согласен,но лучше миллиард от окко получить чем 500млн от кинопоиска
0
0
0
Ответ I LOVE SPORT
Пока не будет контрактов с телевидением все клубы будут убыточными.При это кхл отказала окко которые предлагали в 2 раза больше чем кинопоиск
Окко и кинопоиск это онлайн-кинотеатры а у КХЛ спонсор онлайн-кинотеатр винк так что окко там быть не могло, а Кинопоиск смог потому что это экосистема яндексовская
0
0
0
Пока доходы не будут расти, надо сокращать расходы, уменьшайте потолок. Из русских никто не уедет никуда, в НХЛ и Европе столько не дадут. Вырастет конкуренция и хоккей станет интереснее
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости