«Аризона» может переехать в случае неудачи с покупкой земли под новую арену на аукционе в июне (Эллиотт Фридман)
«Аризона» может переехать в случае неудачи на земельном аукционе в июне.
Владельцы «Койотис» намереваются приобрести участок земли в северной части Финикса для строительства новой арены.
На прошлой неделе стало известно, что земельный департамент штата оценил стоимость этого участка в 68,5 миллиона долларов. Теперь он должен быть продан на аукционе, проведение которого запланировано на июнь.
«Есть понимание, что текущая ситуация не может продолжаться бесконечно. При этом, неясно и то, какими будут сроки строительства, если они выиграют аукцион, и сколько времени все это займет.
Таким образом, вопрос о переезде будет стоять на повестке дня, особенно если аукцион не будет выигран», – сообщил инсайдер Sportsnet Эллиотт Фридман.
Сейчас «Аризона» выступает в НХЛ на 5-тысячной арене, принадлежащей университету Аризоны. В 2023 году жители пригорода Финикса Темпе не поддержали на референдуме предложенный клубом вариант строительства арены.
Инициативная группа заявила о желании вернуть клуб НХЛ в Атланту. Ее возглавляет экс-хоккеист Картер
Владелец «Юты» сделал официальный запрос на создание команды НХЛ в Солт-Лейк-Сити
В Атланте осталась со времен Трэшерс, можно второй раз попробовать зайти, только придется кого-то на запад перевести (Детройт?).
Я традиционно — за Квебек. ;)
Если коротко, то
1. Арена построена без учета необходимости трансформации в хоккейную. Делать это можно, но возникают серьезные неудобства для болельщиков, в том числе поэтому клуб оттуда съехал.
2. Имеются проблемы в отношениях с Санс.
3. Не устраивает необходимость в таком случае делиться доходами с Санс.
Налоги там высокие, штат жаркий, но без моря и культурного пласта - нахрен никому не нужно.
Хотя конечно клуб нашел свою нишу - сточная канава для дорогих контрактов. Но это может быть неприятно лиге и болельщикам.
Самый идеальный вариант.
а потом... в принципе и с ареной на 14к человек можно жить в теории. в конце концов, виннипег вон с 15-тысячником живет ведь как-то.
2 - да, я в курсе.
ну, может, с третьей попытки маркетологи найдут подход.
нужен креатив, нужны фишки - и грамотный менеджмент, конечно.
вон дандон как кэролайну раскачал: собрали сильную команду, придумали концепцию "банды придурков", занялись контентом в запреграме - вот посещаемость и поползла вверх.
при этом:
- 10 лет назад все было уныло (15400 человек примерно);
- 6 лет назад все было крайне уныло (13300 примерно)
- 5 лет назад назначение бриндамора дало небольшой положительный эффект в моменте (14300 примерно; как раз тогда дандон зашел в бизнес);
- а вот уже 2 года ситуация стала заметно лучше (17200 примерно))
- сегодня заполняемость арены ураганов даже чуть-чуть превышает 100% (18800 примерно).
цитирую:
The Hurricanes are a prime example of how a winning product on the ice is usually the best form of marketing.
3 - да, город. да, так себе город.
но из всех франшиз там только чифс.’
4 - да, я в курсе.
и что важнее: портленд - он же без потенциала роста в обозримом будущем.
5 - да, хьюстон теоретически ок. практически - маркетологам и экономистам надо думать :) пущай думают.