Гендиректор «Нефтехимика» про атакующий стиль: «Хоккей должен привлекать все 60 минут. У зрителя не должно быть времени попить чай, сходить в туалет или покурить»
– «Нефтехимик» выделяется тем, что команда показывает интересный и атакующий хоккей. Можно ли его назвать вашим брендом, как в случае с «Торпедо»?
– Наверное, да. Вы знаете, мы все время говорили об этом с первого дня. Каждый игрок заточен на атакующий хоккей.
Находясь на площадке, хоккеист должен отдаваться на сто процентов. И только тогда он может получить право сыграть в следующем матче.
Кроме того, важен возраст игроков. Он неизбежно откладывает отпечаток на рисунок игры. Молодость, дерзость, неуступчивость привлекают собой.
У нас есть акцент на борьбу в каждом моменте. Мы ушли от длинных и больших раскатов, забеганий и прочей потери времени. Сразу идет атака.
Мы не теряем ни секунды, не даем сопернику перестроиться. Наоборот, тут же идет атака и опасный момент. Это создает интерес.
Хоккей должен привлекать к себе на протяжении всех шестидесяти минут. У зрителя не должно быть времени на то, чтобы попить чай, сходить в туалет или покурить. Мы заточены на это.
Олег Юрьевич (Леонтьев – прим. Sports.ru) вместе со своим штабом стимулирует игроков на то, чтобы они были активны каждую секунду на льду, – сказал генеральный директор «Нефтехимика» Игорь Ларионов.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий