Андрей Назаров: «Большой бизнес должен развивать хоккей, но от клубов КХЛ нужна реальная отдача. Речь о самоокупаемости, вместительности арен, правильной работе с медиа»
«Безусловно, большой бизнес должен развивать хоккей, но от клубов нужна реальная отдача. Прежде всего речь о самоокупаемости, вместительности хоккейных арен, правильной работе с медиа и со своими болельщиками.
Есть топ-клубы, которые можно привести в пример: «Авангард», «Ак Барс», СКА, московское «Динамо», «Спартак», ЦСКА. Посмотрите на посещаемость новой арены в Новосибирске или на то, сколько болельщиков приходит на хоккей в Минске. Все это не может не радовать.
Но есть и обратные примеры. Взять «Куньлунь» и 500 человек на его играх в Мытищах.
Увы, но хватает в КХЛ и старых арен, устаревших и морально, и физически. С вместимостью ледового дворца в 5000 человек о какой окупаемости и прибыли может идти речь? Клубам КХЛ нужно стремиться к новым современным аренам с большой вместимостью и шикарной инфраструктурой.
Еще мне не совсем понятен календарь КХЛ, когда две не самые звездные команды ставят играть друг с другом два дня подряд. Безусловно, в НХЛ есть такое понятие, как «бэк-ту-бэк», но соперники всегда разные.
У нас же сейчас не плей-офф, чтобы постоянно играть друг с другом, да и в плей-офф предусмотрены суточные паузы на отдых. Нам надо брать пример с лучших, я в этом не вижу ничего зазорного», – сказал экс-тренер клубов Фонбет Чемпионата КХЛ Андрей Назаров.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий