Директор «Металлурга» о маркетинге: «Ну в чем «Авангард» и «Ак Барс» впереди нас? У нас отзывов в телеграм-канале более чем достаточно»
– Что касается маркетингового развития и каких-то будущих планов. Вы как новый человек в клубе каким видите его? В сравнении с другими топ-командами, «Ак Барс», «Авангард», даже «Трактор», они все равно на шаг впереди «Металлурга». Видите, как за ними можно угнаться и что для этого нужно?
– Ну а в чем они впереди нас?
– В плане каких-то проектов, в плане медиа-активностей.
– Медиа-активностей у нас более чем достаточно, и количество отзывов в нашем телеграм-канале более чем достаточное.
Я не вижу, что мы отстаем от какой-то команды из топ-5 Восточной конференции.
– Но можно быть лучше них.
– Мы к этому всегда стремимся. В том числе и те социальные объекты, которые мы озвучили, те же самые площадки, которые мы открывали – это в том числе медийная составляющая нашей команды.
Вы видели количество детей, которые были там. А если возвращаться к интервью Сергея Валерьевича Мозякина, сейчас порядка 120-150 детей готовы приходить и заниматься.
Это не только массовый спорт и его пропаганда, это в том числе наши будущие болельщики, которые придут сами, приведут друзей, мам и пап.
Это тоже работает на медийность нашего клуба, – сказал директор и первый вице-президент «Металлурга» Алексей Жлоба.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий