Вице-президент КХЛ о договоре с «Яндексом»: «В неделю человек тратит 10 часов на видеоконтент. Нужно, чтобы он был адаптирован под запросы аудитории»
Стороны подписали контракт на 5 лет. Трансляции матчей будут доступны по подписке.
«Мы рады объявить о заключении сделки с крупнейшей российской IT-компанией – «Яндексом». В 2023 году вступила в силу новая стратегия развития КХЛ, где большая часть уделена работе с аудиторией.
Время человека расписано, и в сутки у него есть несколько часов на отдых и развлечения. В неделю он тратит около 10 часов на потребление видеоконтента. Мы понимаем, что необходимо совершенствовать digital-инструменты для того, чтобы предоставлять аудитории контент, адаптированный под ее запросы, таким образом партнерство лиги с экосистемой сервисов полностью отвечает новым стратегическим целям КХЛ.
Реализация совместных инициатив с «Яндекс Плюсом» позволит расширить пользовательский опыт аудитории и повысить охваты лиги. «Яндекс Плюс» – лидер рынка, и многие болельщики уже пользуются его сервисами, смотрят наши телеканалы и матчи на «Кинопоиске» и покупают билеты на «Яндекс Афише».
Вместе с развлекательными сервисами «Яндекса» мы будем работать над проектами, которые сделают просмотр матчей дома или на арене еще более комфортным», – сказал Сергей Доброхвалов.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий