• Спортс
  • Хоккей
  • Новости
  • КХЛ намерена сотрудничать с «лидерами мнений» и крупными компаниями для увеличения аудитории. Лига хочет создать имидж «лучшего семейного развлечения в городе» (СБК)
12

КХЛ намерена сотрудничать с «лидерами мнений» и крупными компаниями для увеличения аудитории. Лига хочет создать имидж «лучшего семейного развлечения в городе» (СБК)

КХЛ хочет сотрудничать с крупными компаниями и лидерами мнений для повышения популярности.

Об этом стало известно из стратегии КХЛ до 2026 года, оказавшейся в распоряжении СБК.

Лига планирует реализовать восемь мер по увеличению нынешней аудитории Фонбет чемпионата КХЛ:

1. Усиление экспансии КХЛ в смежные сегменты индустрии развлечения.

2. Сотрудничество с «лидерами мнений» для повышения узнаваемости лиги и ее продуктов. 

3. Популяризация КХЛ среди детей и школьников.

4. Совершенствование digital-контента КХЛ и технологий его подачи.

5. Заключение соглашения с бизнес-экосистемой для расширения пользовательского опыта аудитории КХЛ. Партнерство с крупным игроком повысит охваты лиги и снизит расходы на создание продуктов. Среди вариантов партнерства могут быть такие компании, как «Яндекс», «Сбер», МТС.

6. Развитие программы развлечений на аренах.

7. Совершенствование работы комментаторов на матчах. 

8. Работа над формированием для КХЛ имиджа «лучшего семейного развлечения в городе».

Ранее в КХЛ оценили потенциальную аудиторию чемпионата в 33 млн человек.

Опубликовал: Михаил Большаков
Источник: СБК
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости