КХЛ оценивает потенциальную аудиторию в 33 млн человек. Это указано в стратегии лиги (СБК)
Об этом стало известно из стратегии КХЛ до 2026 года, оказавшейся в распоряжении СБК.
Одним из направлений новой стратегии лиги является аудитория Фонбет Чемпионата КХЛ. В стратегии КХЛ представила данные исследования компании Wanta Group, которая разделяет аудиторию на потенциальную и текущую. Размер потенциальной аудитории оценивается в 33 млн человек.
Потенциальная аудитория разбивается на три подгруппы:
Зрители, которые следят за хоккеем сборных, не следят за КХЛ, но не отрицают возможность возникновения интереса (17,13 млн человек);
Зрители, которые заявляют об интересе к российским клубам и лигам, но не контактировали с продуктами КХЛ за последний год (14,85 млн);
Зрители, которые интересуются и изредка контактировали с продуктами КХЛ за последний год (1,06 млн).
К 2026 году КХЛ ставит цель увеличить общую аудиторию лиги и повысить лояльность у действующей.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий