Реклама 18+

КХЛ оценивает потенциальную аудиторию в 33 млн человек. Это указано в стратегии лиги (СБК)

КХЛ оценивает потенциальную аудиторию лиги в 33 млн человек.

Об этом стало известно из стратегии КХЛ до 2026 года, оказавшейся в распоряжении СБК.

Одним из направлений новой стратегии лиги является аудитория Фонбет Чемпионата КХЛ. В стратегии КХЛ представила данные исследования компании Wanta Group, которая разделяет аудиторию на потенциальную и текущую. Размер потенциальной аудитории оценивается в 33 млн человек.

Потенциальная аудитория разбивается на три подгруппы:

  • Зрители, которые следят за хоккеем сборных, не следят за КХЛ, но не отрицают возможность возникновения интереса (17,13 млн человек);
  • Зрители, которые заявляют об интересе к российским клубам и лигам, но не контактировали с продуктами КХЛ за последний год (14,85 млн);
  • Зрители, которые интересуются и изредка контактировали с продуктами КХЛ за последний год (1,06 млн).

К 2026 году КХЛ ставит цель увеличить общую аудиторию лиги и повысить лояльность у действующей.

Источник: СБК
Читайте новости хоккея в любимой соцсети
38 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А к 30-му году 100% жителей страны будут смотреть хоккей...ура!
+50
-3
+47
непонятно что случилось с теми миллионами, что смотрели суперсерию ротенберга
+38
-2
+36
А к 30-му году 100% жителей страны будут смотреть хоккей...ура!
Считаю, что можно смело прогнозировать 112% населения
+23
-2
+21
Ответ заблокированному пользователю
непонятно что случилось с теми миллионами, что смотрели суперсерию ротенберга
Они по прежнему с ним в одной комнате, ждут своего часа.
+13
-1
+12
До чего же потешная забава современной России накручивать рейтинги.
+9
0
+9
🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Простите, не сдержался.
+8
-1
+7
оценку проводил ВЦИОМ?
+7
0
+7
Считаю, что можно смело прогнозировать 112% населения
146%
+10
-3
+7
Ответ заблокированному пользователю
непонятно что случилось с теми миллионами, что смотрели суперсерию ротенберга
они все еще смотрят эту серию
+5
0
+5
146 млн
+4
0
+4
Не, спасибо, увядающая лига
+2
0
+2
Тобишь аудитория КХЛ за последний год составила 1 миллион человек?:))) А куда делись ещё 29 миллионов из заявления Йозе?! Или он там про сборную свою говорил...
+2
0
+2
Томмазо Кампанелла тоже мечтал построить город-солнце.
+1
0
+1
Это провал! По мнению Ротенберга "Россию 25" смотрели все 147 млн, а тут...
+1
0
+1
Как вообще это может вызывать интерес, если по прежнему 3-4 клуба скупает всё что блестит, уровень лиги падает с каждым годом и отсутствие какой-либо интриги не добавляет интереса, все загодя знают прописных фаворитов и финалистов
+2
-1
+1
речь, в основном, про телевизионную аудиторию. и это необязательно, что все 33 млн одновременно сидят у телевизора. если даже тупо взять население городов, в которых базируются команды КХЛ, то цифра вполне реалистичная. туда же добавить остальное население регионов базирования КХЛ. и это же не обязательно именно телевизор, но и интернет аудитория - пользователи компьютеров, планшетов, смартфонов. если правильно поработать, то все 33 млн можно монетизировать. начать с нормального плеера на сайте и в приложении КХЛ, нормальные тарифы сделать. например, я готов разовые трансляции покупать максимум за 50 руб, в идеале за 30 руб. это при том, что у меня московские доходы. годовую подписку я готов купить за 1.000 руб. уверен, что многим жителям России даже 1.000 руб в год - это много, поэтому стоит какие-то пакеты продавать. типа - только домашние матчи, только гостевые матчи, только матчи с соперниками из своего дивизиона или из своей конференции, или только матчи с топ-соперниками. в идеале - просто пакеты матчей на собственный выбор (5, 10, 15 и т.д. матчей). в общем, чем больше гибкости и подстройки под интересы зрителя, тем больше будет продаж. и подключить разные формы оплаты и варианты рассрочек. 33 млн зрителей при годовой подписке 1.000 руб - это 33 млрд рублей бюджета. за такую сумму имеет смысл побороться!!!
Если хотят привлечь больше зрителей, то трансляции должны быть бесплатными. О каких деньгах может быть речь?
+1
0
+1
😄как всегда🤡🤡🤡
+1
0
+1
речь, в основном, про телевизионную аудиторию. и это необязательно, что все 33 млн одновременно сидят у телевизора. если даже тупо взять население городов, в которых базируются команды КХЛ, то цифра вполне реалистичная. туда же добавить остальное население регионов базирования КХЛ. и это же не обязательно именно телевизор, но и интернет аудитория - пользователи компьютеров, планшетов, смартфонов. если правильно поработать, то все 33 млн можно монетизировать. начать с нормального плеера на сайте и в приложении КХЛ, нормальные тарифы сделать. например, я готов разовые трансляции покупать максимум за 50 руб, в идеале за 30 руб. это при том, что у меня московские доходы. годовую подписку я готов купить за 1.000 руб. уверен, что многим жителям России даже 1.000 руб в год - это много, поэтому стоит какие-то пакеты продавать. типа - только домашние матчи, только гостевые матчи, только матчи с соперниками из своего дивизиона или из своей конференции, или только матчи с топ-соперниками. в идеале - просто пакеты матчей на собственный выбор (5, 10, 15 и т.д. матчей). в общем, чем больше гибкости и подстройки под интересы зрителя, тем больше будет продаж. и подключить разные формы оплаты и варианты рассрочек. 33 млн зрителей при годовой подписке 1.000 руб - это 33 млрд рублей бюджета. за такую сумму имеет смысл побороться!!!
если даже мне будут платить за просмотр хоккея кхл я смотреть все равно не буду )
+1
0
+1
Ответ TBFTT
До чего же потешная забава современной России накручивать рейтинги.
это не столько накрутка, сколько мастерство составителей опроса. когда Динамо готовилось к открытию арены, застройщик и (будущая управляющая компания) заказывал исследование заинтересованности людей в посещении арены, и почти половина жителей Москвы и МО 18-45 лет любого пола отвечали, что точно посетят футбол (хоккей и баскет чуть меньше, но тоже должны получаться миллионы). естественно, составители не учитывали, что 15 минут на опрос готов тратить далеко не каждый, и поэтому люди, которые срать хотели на весь спорт, отказывались от участия в опросе и не попадали в выборку
0
0
0
А к 30-му году 100% жителей страны будут смотреть хоккей...ура!
сомневаюсь что 5% населения смотрит хоккей , а они на 25% замахиваются
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости