Сергей Сушко: «Динамо» – бренд №1 в спорте. Ощущения от назначения особенные. Цель – сделать единую команду и на площадке, и в офисе»
– Как возник вариант с московским «Динамо» и как шли переговоры?
– Ощущения от назначения особенные, «Динамо» – это бренд №1 в спорте, поэтому для меня это большая ответственность. Вариант с московским «Динамо» возник очень просто, я знаком с представителями учредителей клуба. Они сделали мне предложение, мы поговорили и все срослось.
Благодаря поддержке учредителей и получился переезд в московское «Динамо». Хочу их поблагодарить за оказанное доверие.
– Какие задачи перед вами ставятся?
– В спорте всегда задачи максимальные. Когда меня представляли, я сказал, что цель – сделать единую команду и на площадке, и в офисе. Все должны работать, как единое целое. Если мы будем командой во всех сферах, то все у нас получится.
– Президент клуба Виктор Геннадьевич Воронин отмечал, что у вас есть хорошее взаимопонимание с тренерским штабом и лично с Алексеем Кудашовым. Удалось ли вам уже пообщаться?
– Первое, что мы сделали вместе со спортивным директором Алексеем Сопиным – это встретились с Алексеем Кудашовым. Я сторонник того, чтобы между всеми сотрудниками клуба, офиса было взаимопонимание, не должно быть конфронтаций. Когда мы будем жить одной целью и стараться ради результата, тогда и работа офиса будет видна, – сказал Сушко.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий