• Спортс
  • Хоккей
  • Новости
  • 1,23 млн зрителей – средняя аудитория матчей плей-офф НХЛ в США. Это лучший результат в истории на кабельном ТВ
7

1,23 млн зрителей – средняя аудитория матчей плей-офф НХЛ в США. Это лучший результат в истории на кабельном ТВ

1,23 млн зрителей – средняя аудитория матчей плей-офф НХЛ в США.

Этот показатель уменьшился на 10% в сравнении с прошлым годом. Причиной называются низкие рейтинги финальной серии между «Вегасом» и «Флоридой» (4-1). 

Несмотря на этот спад, нынешний плей-офф показал лучший результат за все время для трансляций на кабельном телевидении. 

Самую большую аудиторию собрал седьмой матч первого раунда между «Бостоном» и «Флоридой» – 3,1 млн зрителей. Второе место заняла первая игра финальной серии (2,8 млн), третье – 7-й матч в серии «Колорадо» и «Сиэтла» в первом раунде (2,75 млн).

Отметим, что телевизионная сеть NBC владела правами на показ матчей Кубка Стэнли с 2006 по 2021 год. Часть матчей показывалась по национальному каналу.

На этом отрезке самым рейтинговым был плей-офф-2013. Средняя аудитория всего розыгрыша составила 3,3 млн зрителей, финальной серии между «Чикаго» и «Бостоном» – 5,8 млн.

В прошлом году трансляции были на канале ABC.

Источник: Sports Media Watch
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости