Уайдман о Шереметьеве: «Тебя отводят в отдельное помещение и оставляют на два часа – без телефона, багажа. Я был чертовски напуган и думал: «Твою мать, ну приехали»
Крис Уайдман рассказал об испуге при первом визите в Москву после перехода в «Торпедо».
«Изначально шок был от того, что ты прилетаешь в Москву, а аэропорт Шереметьево – размером с маленький город, там абсолютный хаос.
Ты приземляешься, пытаешься пройти пограничный контроль, они видят, что ты из Америки, и отводят тебя в отдельное помещение. Я просидел там два часа.
Я был чертовски напуган. Телефон еще не работает, они забрали паспорт, багаж еще не вернули. И я такой: «Твою мать, ну приехали». Сейчас ограбят, обыщут.
Но в итоге я прохожу контроль, получаю обратно свои сумки, все нормально. Меня везут в отель, а на улице уже темно. Я оказался далеко от центра города, и я такой: «Черт, а тут вообще есть хоть что-нибудь?»
Три часа ночи, я сплю около двух часов, просыпаюсь, выглядываю в окно и думаю: «На что, черт возьми, я подписался?» – сказал бывший защитник «Торпедо» в подкасте The Cam & Strick.
E и F никогда не были пресловутым Шереметьево-3, так как F - это переименованная старая "двойка", построенная к Олимпиаде-80, а E - это огрызок, построенный чтобы заткнуть дыру, пока флагманский терминал D ещё строился.
между северными и южными терминальными хабами уже тоже лет 5 никто не ездит на автобусе, так там ходит (ходил до войны) поздемный поезд с временем в пути 4 минуты.
Грустно, на самом деле.
Если кто не знает, то разницы нет, так как между входами/выходами между ними около ста метров.
и если у меня завтра, или даже не у меня, а у другого мужчины в очереди передо мной на паспортный контроль отберут телефон и отведут куда-то в комнатку - тоже седых волос прибавится
P.S. Неделю назад летел из Нью - Йорка в Майами, бизнес класс, сначала задержали вылет,объяснили мелкой поломкой,затем подехал буксир,оттащили самолёт назад к терминалу, просидели два часа в салоне (элетроэнерия была отключена), кондиционеры ,естесственно, не работали, пассажиры стали возмущаться ,просили выпустить их на свежий воздух, через 20 минут объявили - всё в порядке, взлетаем.Сразу предложили шампанское (в пластиковых, мля,стаканчиках!, на поверку оказавшимся обычной итальянской шипучкой, она стоит в магазине 12 баксов),через час принесли ланч ,который почти не отличался от еды пассажиров эконом класса, на вопрос - что за хрень(?), последовали извинения-еду для первого и бизнес класса забыли погрузить в самолёт.Теперь самое интересное:можно обратиться в компанию, попросить вернуть разницу на неправильную еду, поддельное шампанское, моральный ущерб от доставленных неудобств вызванным нахождением в салоне с неработающим кондиционером и т.д. Но фишка в том, что нужно заполнить массу документов, они будут отправлены в отдел обслуживания пассажиров , там их будут рассматривать в течении 10-12 рабочих дней.В итоге , не факт ,что вернут часть денег, могут сослаться на непредвиденные обстоятельства.Теоретически ,можно пойти в суд, нанять адвоката за 350-400 баксов, уплатить пошлину (135 бакинских) и попробовать вернуть всю потраченную сумму.Дальше-больше и смешнее-представители компании имеют право не являться в суд или переносить его два раза,но мне ,если хочу выиграть , нужно там быть обязательно, а значит гонорар адвоката умножаем на два. Суд тоже могут переносить или откладывать т.к. это гражданское , без отягчающих обстоятельств,,дело. Проще позвонить в кредитную компанию и попросить заблокировать платёжку за билет. После расследования , возможно не все деньги вернут, но так быстрее. Так что проколы, бардак, неуважение существует в любом аэропорту, в любой авиакомпании.
В общем люби родину-мать твою!
(Тоже не шучу).
Я бы посмотрел на твои эмоции. Как бы не стоит забывать, что для них всё что происходит во круг - максимально непонятно и язык они не знают от слова совсем.