Дмитрий Федоров: «Хоккеисты проигрывают комикам, фитоняшкам – содержания ноль, тупые, но подают себя. Игрок выложит что-то, ему может прилететь: «Думай о хоккее!»
Дмитрий Федоров высказался о том, что хоккей должен стать частью молодежной культуры.
Руководитель каналов «КХЛ ТВ» и комментатор считает, что хоккеисты для увеличения своей популярности должны проявлять меньше скромности в медийной сфере.
«Хоккей – это игра брутальных, но очень скромных мужчин. Если кто-то из хоккеистов выкладывает что-то из повседневной жизни, ему может прилететь: «Думай о хоккее!».
Поэтому хоккеисты и тренеры выглядят проигрышно на фоне стендап-комиков, блогеров, фитоняшек. Вот они абсолютно нескромные.
Зачастую содержания ноль, образования ноль, тупые, неинтересные, но они подают себя. Так, что у них есть миллионы подписчиков.
А в хоккее есть зрелище, содержание, интересные люди. Но все стараются быть скромными. Нужно что-то менять.
Те же бойцы UFC с трэштоком, бравадой привлекают внимание молодежи. Что-то оттуда обязательно надо позаимствовать», – сказал Федоров.
Содержания и зрелищности в нашем хоккее немного, не стоит преувеличивать, также как и интеллектуальный уровень хоккеистов.
И зачем спортсменам подражать комикам, это разные жанры.
Я понятия не имею что за миллионы смотрят на ютюб и тик-ток блогеров, так как мне 52 года, но точно не надо ради этой аудитории превращать хоккей в балаган и втыкать хоккеистам в ж..у перья))
Чтоб хоккеисты вели себя расковано лет через 20-25 надо вот прям сейчас начинать перевоспитывать детских тренеров, чтоб не орали на детей, когда те начинают веселиться и заигрываться. И родителей, нацеленных на карьеру, надо на тренировки не пускать.
Если люди на это ведутся, то и смысла с ними общаться никакого - лучше сосредоточится на хоккее.
Им бы отдохнуть успеть, с семьей побыть, подготовиться к следующему сезону, а вы предлагаете с дегенератами, которые и составляют аудиторию "комиков и фитоняшек" о которых Федоров вещает, общаться и время драгоценное тратить.
Частная жизнь - на то и частная, чтоб не выставлять ее на всеобщее обозрение.
Кроме тех случаев, когда человек может чему-то научить, поделиться опытом. У хоккеистов другой опыт.
соц.сети - это настоящее и будущее. Берни Экклстоун, бывший хозяин формулы 1, тоже недальновидно клал на них болт. американцы купили у него всю шарагу, сделали очевидные вещи по раскрутке, пользуясь новыми технологиями - и сейчас серия стоит 17 миллиардов баксов. в 2017-ом её покупали за 4.4 миллиарда.
https://www.planetf1.com/news/forbes-liberty-media-f1-net-worth/#:~:text=Actual%20Market%20Value-,Forbes%20rank%20Liberty%20Media%20assets’%20net%20worth,estimates%20F1’s%20actual%20market%20value&text=Forbes%20have%20listed%20Formula%201,billion%20%5B%C2%A316.8bn%5D.
то же самое и с хоккеем. КХЛ - хрен с ней, это не бизнес. но НХЛ в штатах по популярности идёт на 5-ом месте, уже почти сравнявшись с MLS и гольфом.
https://thesporting.blog/blog/the-10-most-popular-sports-in-the-us
и почему-то лига очень пассивно ведёт себя на всех молодёжных платформах. всё должно меняться и эволюционировать, иначе наступит деградация и конец. так что, если хоккей останется таким же, он умрёт вместе с тобой.