«Лада» заявила, что общий бюджет клуба в случае допуска в КХЛ составит 1,4 млрд рублей
Гендиректор «Лады» сообщил, что бюджет клуба при допуске в КХЛ составит 1,4 млрд рублей.
Клуб из Тольятти претендует на вступление в лигу, где ранее выступал в сезонах-2008/09 и 2009/10, а также с сезона-2014/15 по сезон-2017/18.
– Недавно врио министра спорта Самарской области Лидия Рогожинская заявила, что из регионального бюджета «Ладе» запланированы средства в объеме 750 млн рублей. Какую часть от общего бюджета составит эта сумма?
– От общего бюджета клуба эта сумма составит 53% (это дает 1,415 миллиарда рублей общего бюджета – прим. Sports.ru).
– Известно ли, из каких источников кроме регионального бюджета будет наполняться бюджет клуба?
– Кроме регионального бюджета финансирование будет осуществляться из некоммерческих источников, в том числе, от АО «АвтоВАЗ».
– Уже середина марта, на каком этапе сейчас находится работа по возвращению «Лады» в КХЛ?
– В данном случае не имеет значения середина это марта или его начало. Существует «дорожная карта» по переходу клуба в элиту российского хоккея и ключевой датой в ней обозначено 31 марта 2023 года, когда будет принято решение Совета Директоров лиги.
– В последнее время появляется много слухов, которые касаются несоответствия регламенту КХЛ спортивной арены в Тольятти. Ведется ли работа по исправлению этой ситуации?
– Несомненно, работа ведется. Средства выделены и размещены заявки на конкурс по определению поставщиков и подрядчиков бортов хоккейной коробки, системы освещения, системы «видео-гол» и всего остального, – сказал Александр Чеботарев.
В сезоне-2023/24 пол зарплат для клубов КХЛ составит 405 миллионов рублей. Потолок зарплат составляет 900 млн рублей.
Наконец то признали, что АвтоВАЗ совершенно некоммерческое предприятие ))
Вкидывают инфоповоды, и том что денег огого, денег нормец..ты допусти а потоми будут деньги)
Так что рано радоваться КХЛ просит реальные гарантии ,а не новости о том каков может быть бюджет.
При этом, арена постоянно забита мероприятиями, играми, тренировками. Там бывает, что лед занят до часа ночи. У каждого такого сооружения программа мероприятий расписана на месяцы.
Претензии у тебя высосанные, на уровне шевченки) Что по арене, что по бюджету. Ты требуешь сиюминутных гарантий, хотя выделение таких средств требует времени и согласования на уровне того же рук-ва АВТОВАЗа.
Но самое забавное - считать, что какие-то "вбросы" влияют на решение КХЛ. Смешно в нашей стране делать на этом акцент, на такие публикации в КХЛ не обратят никакого внимания. АВТОВАЗ государственным стал, поэтому и Ладу возвращают в КХЛ. Поэтому и область подключилась - Азарову тупо задание сверху дали. Пока ВАЗ французским был, всем по фигу было, что там с этой Ладой. А теперь сам завод "внезапно" стал спонсором КХЛ, и сразу же деньги нашли для Лады. Шире не вещи смотреть нужно)