«Питтсбург» вернет логотип из 1990-х (Робо-Пингвина) на форму в рамках проекта Reverse Retro
«Питтсбург» вернет логотип из 1990-х на форму в рамках проекта Reverse Retro.
The Athletic со ссылкой на информированные источники подтвердил информацию, которая ранее распространялась в виде слухов.
Логотип, получивший прозвища «Робо-Пингвин» и «Голубь», впервые появился в сезоне-1992/93. Он был основным до 2002 года, когда уступил место вернувшемуся пингвину-хоккеисту.
Сообщалось, что многолетний капитан и владелец «Питтсбурга» Марио Лемье относился к Робо-Пингвину скептически и был инициатором его исчезновения с формы команды.
В прошлом сезоне Лемье и его партнер Рон Беркл перестали быть основными владельцами, заключив сделку о продаже большей части акций клуба холдингу Fenway Sports Group.
Ожидается, что новый комплект формы будет основан на белой версии 1990-х годов, но основным цветом будет черный.
Свитера для проекта Reverse Retro 2.0 будут представлены в октябре. Участие в нем примут все клубы НХЛ, комплекты формы будут использоваться ими в нескольких матчах в новом сезоне.
Концепт: Hockey Militia
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий