Алексей Морозов: «Когда «Куньлунь» вернется в Китай, это будет большой рынок для популяризации нашего хоккея. Это увеличит нашу аудиторию»
Президент КХЛ Алексей Морозов считает, что возвращение «Куньлуня» в Китай увеличит аудиторию лиги.
– Какой смысл для КХЛ в существовании «Куньлуня»?
– После Олимпиады мы общались с китайскими коллегами. Они почувствовали, что уровень популярности хоккея в стране растет. Этот сезон «Куньлунь» вновь начнет в Мытищах. Они хотят вернуться в Китай. Когда они вернутся туда, это будет большой рынок для популяризации нашего хоккея. Это увеличит нашу аудиторию.
Говорить о конкурентоспособности не стоит. В последнем сезоне у них шла подготовка к Олимпиаде, наигрывали местных игроков. Сейчас клуб будет сосредоточен на результате, чтобы вернуться в Китай и сразу привлекать болельщиков на свои стадионы. После Олимпиады там остались хорошие арены.
Мы видим, что «Куньлунь» привлекает иностранных игроков. Давайте посмотрим, как команда начнет сезон. Мы надеемся, что клуб будет вести хорошую политику по привлечению иностранцев и покажет хороший уровень, – сказал Морозов.
_____________________________________________________
Когда они вернутся туда, все надо будет начинать заново.
Наверное, если бы КХЛ действительно хотела осваивать какой-то там "рынок", стоило выбрать для клуба из Китая конкретный город, а не мотать Куньлунь по всей стране, помещая его то в Пекин, то в Шанхай, то вообще в Шэнчжень. Наверное, это должен был быть какой-то город на севере страны, где климат позволяет популяризовать хоккей. Харбин, Мукден...Наверное, надо было начать с ВХЛ, добиться там каких-то результатов, репутации у местных горожан, набраться организационного опыта...Но нам же надо все и сразу...
А так похоже, что нам просто нужно ощущение, что мы с кем-то сотрудничаем.