Вице-президент КХЛ о платных трансляциях: «Нигде в мире профессиональные лиги нельзя смотреть бесплатно. Нам нужно зарабатывать деньги»
Вице-президент КХЛ по маркетингу высказался за монетизацию трансляций матчей.
– Появлялась информация, что онлайн-кинотеатр Okko хочет получить права на трансляции КХЛ. В каком состоянии переговоры сейчас?
– Переговоры ведутся, и не только с Okko. Мы сейчас общаемся практически со всеми игроками на этом рынке. В рамках привлечения новой аудитории мы ищем партнера, который поможет нам развивать продукт.
Из мировой практики телевещатель – второй по значимости партнер после самой лиги. Поэтому нам важна не только финансовая состоятельность, но и заинтересованность в развитии, популяризации и продвижении продукта на основе нашего хоккея. Поэтому мы сейчас рассматриваем несколько вариантов сценария того, где будут показывать КХЛ в ближайшие годы.
– Болельщики боятся, что в случае ухода в онлайн-кинотеатр матчи КХЛ станут недоступны для большинства людей.
– Мы рассматриваем и изучаем разные сценарии, в том числе их влияние на доступность для зрителей. Помимо «КХЛ ТВ», игры показывают на «Матч ТВ» и региональных телеканалах. У всех платформ, с которыми мы ведем переговоры, разные требования: кто-то против трансляций в регионах, потому что хотят получить эту аудиторию, кто-то просит отключить «КХЛ ТВ».
Мы понимаем все последствия, поэтому они должны быть наименее травматичными для болельщиков. Однако нигде в мире профессиональные лиги нельзя посмотреть бесплатно. У нас в России – к сожалению или к счастью – весь спорт долгое время был общедоступным, и люди просто привыкли к этому. Но эту тенденцию надо менять, потому что лига – это коммерческий продукт.
Нам необходимо зарабатывать деньги на организацию, проведение и развитие чемпионата, – сказал Сергей Доброхвалов.
______________________
Странно, а я вот матчи кубка Стэнли как-то бесплатно смотрел, видимо это другое :)
И в целом, стремление урвать бабла за трансляции понятно, но чтобы простому болельщику хотелось платить - то ему должен быть предложен продукт, за который хочется отдать деньги. А в свете последних событий вряд ли будет такое желание, особенно в регулярке КХЛ. И не надо ориентироваться на запад, всё-таки наша пиратская культура неисправима :)
Во вторых в свете последних событий вас чисто из ненависти смотреть не будут
Третье , оно же главное , см пункт 1 , 2
1) Создать хороший продукт, который должен продаваться.
2) Собирать плату за качественный продукт...
Что имеем:
1) Продукт, который и бесплатно не всегда хочется смотреть.
2) Переведя этот продукт на платный контент, лига просто потеряет большую часть болельщиков...
этот зарабатыватель денег из КХЛ новости вообще смотрит?)