«Филадельфия» получила наибольший процент негативных реакций на посты о «Месяце гордости ЛГБТ», «Колорадо» – наименьший
«Филадельфия» получила наибольший процент негативных отзывов на публикации о «Месяце гордости».
Об этом сообщает журналист The Hockey News Йен Кеннеди.
Июнь считается «Месяцем гордости ЛГБТ». В этот месяц во многих странах проходят фестивали, митинги и другие мероприятия, которые привлекают внимание к проблемам ЛГБТ-сообществ.
Наибольший процент негативных реакций на изменение логотипа в соцсетях или публикации получили «Филадельфия» (24,68%), «Сент-Луис» (22,28%), «Нью-Джерси» (20,25%), «Детройт» (19,29%) и «Лос-Анджелес» (17,09%).
Наименьший процент негативных отзывов получили «Колорадо» (3,56%), «Сиэтл» (4,25%), «Виннипег» (4,37%), «Оттава» (4,46%) и «Торонто» (4,47%).
Журналист отметил, что «Каролина», «Коламбус», «Эдмонтон», «Флорида», «Монреаль» и «Нэшвилл» вошли в список команд, которые не публиковали информацию о «Месяце гордости» или не меняли логотип в соцсетях.
«Колорадо», у которого самый низкий процент негативных реакций, был одной из немногих команд НХЛ, которые отвечали на негативные комментарии, осуждая ненависть. Они опубликовали информацию о местоимениях, гендерной идентичности и сексуальной ориентации на следующее утро после победы в первом матче финала Кубка Стэнли», – написал Кеннеди.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий