Алексей Бадюков: «Бренд «Сочи» узнаваем, хорошо продается. Некоторые продукты разлетаются по всей стране»
Алексей Бадюков заявил об успешности бренда «Сочи».
«Несмотря на то, что «Сочи» не попал в плей-офф в этом сезоне, клуб неплохо поработал, особенно в маркетинговом плане. Это можно оценить положительно.
Жаль, что нас не было в плей-офф, сезон получился хороший – матчи Кубка Гагарина при полных трибунах в хорошей, конкурентной борьбе стали ярким окончанием сезона, оставили приятное впечатление.
У нас в маркетинговой сфере и пресс-службе работают профессиональные ребята. Бренд «Сочи» сегодня узнаваем, он хорошо продается. Некоторые продукты разлетаются буквально и в самом Сочи, и по всей стране.
Мы стараемся делать яркое шоу и корректировать работу, отталкиваясь от потребностей молодой аудитории.
Но здесь надо понимать, что спортивный результат тоже нужен для того, чтобы охватит эту часть зрителей.
Наша общая задача – сделать ровную лигу с наибольшим количеством хороших команд. Уверен, что на следующий сезон так и будет, у многих команд будут равные шансы», – сказал заместитель генерального директора по хоккейным операциям «Сочи».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий