• Спортс
  • Хоккей
  • Новости
  • Экс-глава отдела маркетинга НХЛ: «Европейский дивизион – далекая перспектива. Но НХЛ ставит задачу однажды стать глобальной лигой»
42

Экс-глава отдела маркетинга НХЛ: «Европейский дивизион – далекая перспектива. Но НХЛ ставит задачу однажды стать глобальной лигой»

Бывший глава департамента международного маркетинга НХЛ и хоккейный инвестор Брэдли Квонг оценил вероятность появления в НХЛ клуба за пределами Северной Америки.

– Верите в появление клуба НХЛ за пределами США и Канады?

– Я верю. Потому что думаю, что руководство лиги хочет расширяться и иметь влияние по всему миру. Конечно, здесь много трудностей. В первую очередь, логистика и путешествия.

Если предположить, что один клуб будет в Европе, то очень сложно будет составить календарь. Логичнее рассуждать о появлении сразу группы команд НХЛ на другом континенте. Три, четыре, пять клубов, которые бы составляли дивизион.

– К примеру, Европейский дивизион?

– Да, именно. Но понятно, что это далекая перспектива и только предположение. Но НХЛ ставит задачу однажды стать глобальной лигой, – сказал Квонг. 

Источник: Sport24.ru
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем