Отель в Челябинске предложит Кравцову варианты компенсации. Сотрудник гостиницы проверял этаж хоккеиста – везде была тишина
Операционный директор 4-звездочного отеля «Мелиот» в Челябинске Никита Нестеров прокомментировал критику гостиницы со стороны форварда «Рейнджерс» Виталия Кравцова.
Хоккеист написал в инстаграме: «Самая отвратительная гостинца, в которой я когда-либо жил. С 0:35 до 03:15 проходил то ли ремонт, то ли гости по приколу долбились в стену».
В отеле сообщили, что жалоба гостя не была проигнорирована.
После звонка администратору один из сотрудников проверил этаж, где жил хоккеист, а также прошел по этажам выше и ниже, но ему не удалось установить источник шума – везде была тишина
«С 21 часа у нас наступает режим тишины – и никаких работ не производится. Даже по уборке номеров. Мы понимаем, что это источники шумов, и не беспокоим гостей – это достаточно жестко прописанный стандарт у нас.
К нам приезжают гости абсолютно из разных часовых поясов, география очень обширная. Это может быть и Дальний Восток, и иностранные гости.
Часовые пояса очень разные, но в любом случае наши сотрудники всегда реагируют, если поступает информация от гостей, что какие-то шумы, громко музыка играет или еще какие-то факторы. Как правило, гости относятся к этому с пониманием, делают потише или устраняют источник шума.
Предложим ему варианты компенсации, если услуга была оказана не должным образом с нашей стороны.
Мы этот момент урегулируем, потому что ценим своих гостей и дорожим репутацией, – сказал Нестеров.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий